Как правильно выбрать аккумуляторный инструмент

02851ab3

Наша новая публикация для тех, кто серьезно задумался над получением беспроводного прибора. Оставайтесь с нами, и вы без проблем можете выбрать как раз то, что необходимо. Мы попытаемся ответить на все интересующие вас вопросы, мы поведаем об отличительных чертах аккумуляторных автомашин, побеседуем об их достоинствах и несовершенствах и, разумеется, будем ассоциировать их с сетевыми аналогами, подробнее на www.vsevprokat.by.

Выполнить монтаж на высоте, на протяжении дня довольно часто обменивать рабочее место, сделать что-нибудь в «полевых условиях», работать на даче, на отключенных субъектах либо там, где снабжение не отвечает общепризнанным меркам — естественно, что такие цели вызывают у исполнителя некоторые трудности. Жители действующие достаточно давно хотели иметь в собственном запасе на самом деле независимые и синхронно действенные автомашины, однако помощь пришла только не так давно. Еще 10-15 лет тому назад беспроводные технологии относились к уровню «нишевых», а главным «пациентом» для них был шурупогайковерт. Нет, были, разумеется, и прочие приборы, работающие от мобильных источников питания (для справки, первый такой перфоратор был замечен в 1984 году), но они основательно проигрывали собственным сетевым аналогам, как по мощности, так и по другим данным. Все опиралось в несовершенство батарей. Емкость блоков была небольшая, заряжались они продолжительно, вращающий момент и скорость — слабые, большой вес и внушительная стоимость двигателя также не вселяли бодрости. Не удивительно, что очень многие мастера продолжительное время относились к нему не по-другому, как к дурачеству.

История для приверженцев статистики. Никель-кадмиевые батареи придумали в заключительный год девятнадцатого века. В 1961 году человек полетел в космос и мир не увидел, как возникла первая аккумуляторная дрель. В середине 70-х на смену NiCd батареям были спроектированы блоки никель-металлогидридные. А к 1991 году были постановлены определенные неприятности технологического плана, и более-менее активно стали использоваться наиболее поступательные Li-Ion батареи, это кроме того, что открыты они были в дальнем 1912 году.

И вот, лед тронулся, наконец записки по улучшению независимых источников питания дали собственные плоды. Это существенно подсуетились автопроизводители, производящие электромобили, которые, не ожидая полного исчерпания газовых резервов, инвестировали миллионы в формирование литий-ионных технологий. Прогресс оказался так солидным, что изготовители прибора отныне в общий голос озвучивают технические характеристики собственных товаров (ранее о мощности беспроводных модификаций они пытались замалчивать). В каталогах ведущих организаций насчитывается по несколько десятков названий мобильных двигателей. При этом в данный перечень попали раньше просто нереальные для него приборы — строй пылесосы, ножницы по металлу, револьверы, болгарки, производительные SDS-max перфораторы, дисковые и сабельные пилы, вибраторы, шлифмашины, лобзики, степлеры и гвоздезабиватели, результативные дрели и гайковерты… плюс фонари, отвертки, радиоприемники для строителей и иная хорошая деталь. Штилевцы вовсю осуществляют торговлю цепными аккумуляторными пилами с 30-сантиметровой покрышкой и кривыми/триммерами, а создатели Kress предоставили на возвышенность мятежный суперперфоратор, который можно подсоединить как от независимых блоков, так и от сети. Особенно быстрые компании утверждают о намерениях доблестно продублировать аккумуляторными версиями весь собственный инструмент. И вероятнее всего, это у них получится, в связи с тем что на сегодняшний день определенные беспроводные модели не проигрывают сетевым по мощности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *