Типы дизайна логотипа

02851ab3

Знакомство целевой публики с брэндом — это важное и опасное дело. Потому к данной задаче необходимо относиться солиднее, чем к каждому другому назначению графического дизайна. Бесспорно, Вы исследовали все престижные линии на рынке, которые прекрасно работают. Однако принципиально серьезно приблизиться к разбору этого вопроса, чтобы дизайн логотипа, который вы сделаете, обеспечивал узнаваемость брэнда.

Творчество — это свободный полет выдумки через мысли, зарисовки, открытия и чувства — никакая внутренняя мощь не ограничивает его. Теоретически. Феномен созидательного проекта состоит в том, что его свободный дух подпадает под некоторые ограничения. Речь в данном случае идет о композиции, избрании шрифта и тона, эластичности и других параметрах, входящие в состав формулы безукоризненного логотипа.

Известно ли вам, отчего такие знаменитые знаки, как Pepsi, Puma и Batman стали большими и узнаваемыми? Разумеется, они прошли продолжительный маршрут от первых плохо обработанных контуров (тогда еще не было различных типов дизайна знаков, таких как фирменные знаки, смешанные знаки и т.д.) до того, какими мы их видим в настоящее время. Неопровержимым прецедентом является то, что наиболее заключительные версии знаков этих компаний были сделаны в соответствии с новыми способами, которые отвечают передовым условиям.

Если говорить о главных принципах развития знака логотипа, то начинать необходимо с выбора вида его дизайна. Он вполне может быть продиктован особенностью вашего бизнеса и целевой публики, чувствами, которые вызывает ваш продукт либо услуга, историей, в которой ваши товары могут быть применены, и другими причинами. Лучше, когда брэнд несет внутри себя резон в фигуре знака, проливает свет на собственную эксклюзивность, привлекает к себе внимание целевой публики.

Разные типы знаков можно поделить на категории исходя из доминирования в них картинок либо типографики. Есть те, которые сделаны на базе фотографий, иные заключаются из наименования компании; и есть смешанные знаки (графический, смешанный, логотип-аббревиатура, отвлеченный, логотип-маскот, вербальный, логотип-эмблема). Давайте начнем с зрительных частей и перейдем к отвлеченному знаку.

1. Отвлеченные знаки. Невзирая на то, что логотип должен транслировать отчетливое известие, временами шикарная мысль в купе с прекрасно спроектированной концепцией предоставляет прекрасный итог. На самом деле, это и есть отвлеченный логотип — классическая иконка либо геометрическая выкройка, которая представляет брэнд в отвлеченном выражении. Взгляните на образцы знаменитых отвлеченных знаков, таких как BP, Pepsi, Adidas, Майкрософт либо AirBnB.

Они все считаются руководителями в собственной области. Разработать логотип такого вида нетрудно, так как весь процесс разработки дизайна состоит в разработке отвлеченного вида. Сущность заключается в том, чтобы соединить всю информации в одно сравнительно неясное изображение, вероятно, с незначительным непрямым указанием на наименование компании.

2. Логотипы-маскоты (герои/амулеты). Целевой комнатой многих компаний считаются семьи, дети, молодые люди. Брэнд может направляться к ним при помощи логотипа-маскота. Разные одушевленные и неодушевленные создания с определенными отличительными чертами и ослепительным незабываемым внешним обликом делаются вторым видом дизайна логотипа.

Его основная цель состоит в том, чтобы уменьшить дистанцию ??между брэндом и комнатой, которую он призван изумить. Изображения героев дополнены готовностью и зовут вас ознакомиться с организацией, которую они представляют. Он обязан потрясти вас в самое сердце! За развеселым расположением духа, которое формируют логотипы-маскоты, и хорошим ощущением, которое они создают, стоит трудная солидная технологическая работа.

3. Графические знаки/знаки компании. Они похожи на отвлеченные знаки, однако считаются не менее четкими. Как раз так можно представить графический логотип. Это без проблем узнаваемый знак с “говорящими” конфигурациями либо изображением, передающий информацию о наименовании/слогане компании и способен моментально вызвать организации у целевой публики. Отличительной чертой логотипа компании является неимение каких-нибудь явных наименований, точных представлений и чего-то точного. Чем легче и удобопонятнее графический логотип, тем лучше он осуществляет свою миссию, даже без установки наименования компании.

4. Вербальные знаки. Берите наименование компании, выберите для него эксклюзивный шрифт и напишите название так, как вам нравится. Ваш вербальный логотип готов. В прошлом такие знаки были обширно популярны, так как при их разработке легче всего применять наименования компании. Нет потребности ориентироваться на старые линии дизайна и виды со старых визитных карточек; помимо этого, есть большое количество причин, по которым необходимо выбирать данный вид дизайна логотипа (с учетом всех моментов).

Если в момент основания собственного бизнеса, вы дальновидно разработали длинное и отчетливое наименование компании, это даст ценности брэнду в стадии развития его эксклюзивности. В самом начале рекламного пути применение наименования компании в логотипе даст вам тривиальные преимущества: публика будет иметь ясное понятие о том, кто вы, чем вы занимаетесь и для чего терять собственное дорогое время на ваше предложение. Помимо этого, вербальный логотип вполне может быть приспособлен для размещения на разных физических объектах: продуктах, баннерах, листовках, презентациях, и играть в роли просвечивающей надписи на фотографиях.

5. Логотипы-аббревиатуры/Монограммные знаки. У этого вида алфавитного логотипа есть очень много наименований. Он состоит из аббревиатуры, являющаяся сочетанием больших букв наименования компании. Такие уменьшения упрощают жизнь марок, наименование которых состоит из нескольких слов. С иной стороны, они несут внутри себя еще более гипотетичных дизайнерских решений для представления логотипа и айдентики. JBL, EA, WB, HBO, GAP — вместительные наименования, однако без зрительной помощи они абсолютно не воспринимаются на слух. Аббревиатура является многогранным логотипом!

При его разработке первоочередным является типографика. Принципиально предоставить время на поиск наиболее оптимальных шрифтов. Логотип не должен быть чересчур элементарным и безобразным, в то же самое время не стоит делать его слишком ослепительным и несообразительным. Цель состоит в том, чтобы отметить его, а не скрывать. Помимо этого, чем не менее массивным и трудным является дизайн логотипа, тем он становится менее адаптационным. Вам надо будет проанализировать большой размер информации на тематику родов шрифтов, способов их сочетания, и риторической и активной сопоставимости. Однако это будут неоценимые познания для создания логотипа-аббревиатуры.

6. Логотип-эмблема. Вспомните герб вашей школы (либо герб, который вы видели в кинофильме «Гарри Поттер») и попробуйте как можно детальнее его представить. Вероятнее всего, в вашем перечне будут такие слова, как аристократизм, классический, холодный, элегантный, изысканный. Это как раз те эпитеты, которые применимы к символике. В данном виде дизайна логотипа применяется шрифт внутри иконки/знака, который напоминает символику, характерный сигнал либо герб.

Вряд ли реально избежать чувства определенной неполноценности при виде старых знаков в музеях либо знаменательных округах. В те дни они не только лишь отображали премудрость и культуру прошлых поколений. Если быть искренним, то их также развешивали в целях презентации перед иными семьями либо бытовыми хозяйствами.

7. Смешанный логотип. Наименование говорит само за себя — смешанные знаки содержат разные варианты дизайна логотипа, вышеперечисленные. Соединяйте их совместно исходя из надобностей, специфичности брэнда, целевой публики и вашего своего ощущения великолепного. Отнеситесь к данной задаче, как к собственной головоломке, когда детали покупают резон лишь тогда, когда их соединение содействует образованию целой картины. На сегодняшний день это самый простой способ спроектировать логотип! Главная особенность смешанного логотипа заключается во подключении в него и текста, и изображения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *