Заказать рекламу а2 формат

02851ab3

Рекламы вокруг нас много! Задирающий лозунг в автобусе, социальный баннер на фасаде дома, оглашение в лифте, видеоклип в социальных сетях, плакат на веб-сайте, брендированная чашка в офисе. Иностранные рекламщики полагают, что на одного человека в сутки нужно от 6000 до 10000 маркетинговых объявлений. Как брендам отличаться среди такого изобилия рекламы?

Стараться предельно находиться на всех интернет-платформах и использовать офлайн-рекламу, формировать интересные внешние виды, демонстрировать пользу собственного продукта либо услуги. Сделать любопытный дизайн рекламы, чтобы выделиться среди соперников, можно в редакторе Canva.

Сообщаем, какими могут быть виды рекламы, представляем образцы и делимся готовыми стандартами Canva для любой площадки.

Всю рекламу можно поделить на 2 главных вида: онлайн-реклама и офлайн. Рассмотрим, какие могут быть виды рекламы в сети-интернет и как с ними работать.

1. Контекстная реклама — основной тип рекламы в Google (Google) и Yandex’е. Любой пользуется различными поисковиками, наиболее распространенными являются Google и Яндекс. К примеру, вы ищете, где можно починить iPhone. В перечне итогов выдачи в числе первых вы найдете рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама!

Контекстная реклама вполне может быть просто текстовой (в поисковой выдаче) либо текстово-графической в качестве баннеров, как на данном случае.

С каждым запросом клиента поисковик все лучше вас выяснит. К примеру, знает, что человек интересуется маркетингом и графическим внешним видом, поскольку довольно часто делает шаблоны в редакторе Canva, из-за этого предлагает ему учащие курсы.

Коммерческую рекламу для продвижения собственных услуг и товаров можно расположить при помощи «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Научиться налаживать такую рекламу вы можете по советам из нашей статьи «Контекстная реклама – как работает, как настроить и создать баннеры».

Чтобы выделиться среди соперников, нужно потрудиться над внешним видом плаката и заголовками. Пытайтесь располагать в тексте лишь самое главное (наименование услуги, стоимость либо % скидки). Плакаты для коммерческой рекламы без проблем сделать в редакторе Canva либо выбрать из готовых стандартов. Если приглянулся дизайн, жмите «Использовать данный шаблон».

2. Медийная реклама на веб-сайтах. Вообще медийной называют рекламу, которая нацелена на зрительное либо аудио-восприятие вовлечение интереса публики. Сюда относят спортивную рекламу (плакаты, видео).

Медийная реклама отличается от коммерческой тем, что представляется публики не на базе запросов в поисковике, тут задействуются иные данные: географическое положение, возраст, интересы. Цель медийной рекламы — увеличение узнаваемости брэнда. Как правило в такой рекламе вы найдете ослепительные слоганы, прекрасные видеоклипы и плакаты.

Запуская медийную рекламу, рекламщики преследуют цель не реализовать продукт либо услугу, а представить публику с брэндом.

3. Ремаркетинг/ретаргетинг. Ремаркетинг и ретаргетинг – это вторичный показ маркетинговых объявлений для тех, кто входил на сайт, навещал офис либо рассматривал продукт, однако пока не сделал покупку либо не выбрал услугу. Подобным методом можно припомнить о себе! На самом деле, ремаркетинг и ретаргетинг — это наименования одного и то же маркетингового механизма, лишь первый вариант настраивается через Google Ads, а 2-й через рекламный кабинет Яндекс.Директ.

4. Брендированная реклама на веб-сайте. Брендирование веб-сайта — один из видов рекламы, который нацелен на увеличение узнаваемости брэнда. Клиент может направиться к обладателю веб-сайта (по его теме) и заказать оформление в оттенках брэнда, с его логотипом и прочими элементами брендинга.

Как правило на веб-сайтах располагают большой плакат на фоне и заменяют шапку под бренд. Такая реклама располагается на продолжительное время и осуществляет имиджевую функцию, улучшает узнаваемость компании. Брендированную рекламу располагают очень многие большие марки, к примеру, Мегафон, Huawei.

Брендированная реклама последует фирмам для большой публики: маркетплейсы, техника, книжки, косметика и средства по уходу, одежда. Шапку веб-сайта можно сделать в Canva.

5. Докучливая баннерная реклама: изображения, всплывающие окна (pop-up, full screen). Время от времени такую рекламу называют еще спортивной. Цель таких маркетинговых объявлений мгновенно притягивать внимание публики: кликабельными заголовками, ослепительными иллюстрациями, назойливой анимацией, сильными звуками, плакатами, перекрывающими текст.

Full screen, pop-up, pop-under — это всплывающие окна, которые способны усложнять осмотр главного текста. Из-за этого такая реклама является надоедливой, поскольку клиенту надо будет прикрыть данный плакат, чтобы заметить текст.

Full screen — плакат на всю страничку, а pop-up pop-under — это всплывающие плакаты больших объемов, не на всю страничку. Разница между pop-up и pop-under: первый вариант возникает снизу текста, а 2-й — под текстом.

Плакаты для такой рекламы можно делать нераздражающими, однако с ослепительными элементами и притягивающими внимание заголовками. Вот такие обложки для тизерных объявлений можно сделать в Canva.

6. Расположение партнерских элементов и сносок на веб-сайте. Если вам приглянулся какой-нибудь сайт, он отвечает теме вашего бизнеса, то можно написать администратору и просить сделать коммерческое расположение. Такие статьи как правило выходят с пометкой «партнерский материал».

Для декорирования обложек применяйте зрительные детали Canva. Соединяйте картинки, иллюстрации из фотостока, арифметические фигуры, странные тексты.

7. Особые рекламные интернет-проекты. Спецпроекты — еще один распространенный тип рекламы в сети-интернет, который очень похож на расположение сносок и брендированную рекламу. Особые планы как правило формируют коллаборации нескольких марок либо журналов. Выходит обоюдная реклама.

К примеру, The Village совместно с re:Store (сеть супермаркетов техники Эпл) пустили подкаст-путеводитель по городам РФ. Выпуски можно послушать в Эпл Podcasts либо на «Яндекс. Музыке». Если надо заказать рекламу а2 формат пройдите по ссылке.

8. Реклама в email-рассылках. Email-маркетинг сможет помочь создать увеличить трафик, повысить продажи, обновить энтузиазм к брэнду. В особенности прекрасно данный метод работает, чтобы вернуть старых заказчиков, которые по некоторым основаниям прекратили увлекаться вашими продуктами и услугами. Как правило на веб-сайте возникает всплывающее окно с предложением записаться на рассылку.

В email-рассылках посылают оптимальные предложения (скидки, акции), говорят о запуске свежих продуктов, делятся свободными продуктами (гайдами, чек-листами, вебинарами, мастер-классами).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *