Как выбрать коммерческую недвижимость

Любой, кто занимается платной недвижимостью, знает требование «трех L», которое говорит, что основное при ее избрании — это location, location еще раз location. При этом любой платный субъект с позиции размещения должен владеть эксклюзивными данными, которые находятся в зависимости от того, каким делом занимаются его квартиранты. Так, для общепита предпочтительно содержание вблизи офисного центра либо тренировочного заведения, для продуктового магазина — массива квартирных домов, отличной проходимости улицы, видимости с различных пунктов, удобства подъезда и авто парковки, и присутствия реального спроса у регионального населения. Есть и противопоказания: к примеру, здания для реализации спиртного ни под каким видом не должны располагаться рядом со школами либо детсадами. Купить здание на очень выгодных условиях можно по ссылке telus.moscow.

При этом соображение о том, что прибыльный субъект платной недвижимости в обязательном порядке должен находиться в городе Москва либо, на тощий конец, в Петербурге, зачастую стало неактуальным. Отыскать высококачественное сооружение либо здание в настоящее время можно почти в любом отечественном районе. Стоимость аренды будут ниже, но также и стоимость субъекта также. Средний период окупаемости субъекта платной недвижимости в РФ в настоящее время составляет приблизительно 10 лет.

Тем не менее, есть одна увлекательная регулярность: если район либо город относятся к числу экономически малоразвитых, операция купли-продажи часто преобразуется в реальный кинотеатр. Для большинства обладателей платной недвижимости тут сами субъекты считаются практически значением жизни. Сделки могут проходить продолжительное время с регулярными встречами и дискуссиями, торговец может неожиданно поменять критерии контракта и чувственно отвечать на все отрицания.

Как я заявил, размещение субъекта стоит выбирать с учетом того, кто как раз будет взять в аренду субъект. Рассматривая то либо другое сооружение, которое рекомендуется к реализации, нужно хорошо представлять, кто как раз может его взять в аренду. На самом деле, выбор намечаемого арендатора — это цель номер 1. Мы, например, предпочитаем работать с самыми крупными государственными продуктовыми ритейлерами. Их бизнес, с нашей точки зрения, наиболее стабилен. Даже в эпоху финансовой турбулентности, когда люди отказываются от приобретения новой пары штанов либо телефона, они никогда в жизни не забывают о продуктах питания.

Тут это целиком зависит от вашего расчета. Если он основательно урезан, то вам надо будет наслаждаться незначительными помещениями, в которых будет находиться что-нибудь вроде мелко-розничного рынка (съемщиков очень много, они довольно часто обмениваются, их финансы нестабильны и т.д.).

Начинающему трейдеру я предложил бы инвестировать деньги только в те субъекты, экономика съемщиков которого ему ясна. Например, если вы присматриваете здание, сдающееся в аренду под бар, в обязательном порядке посетите его перед покупкой и не 1 раз, а несколько. И в случае если торговец говорит вам, что съемщик платит за здание, в зависимости от выручки 10 млрд рублей. в неделю, а за столиками утром в субботу находятся от силы 5 человек, это просто «замануха». Вероятнее всего, собственник, чтобы реализовать субъект дороже, условился с арендатором о временном увеличении арендной платы на день сделки. Потом арендную оплату надо будет понижать либо находить иного арендатора (и не обязательно, что он будет платить больше, чем первый).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *