Как выбрать коммерческую недвижимость

02851ab3

Любой, кто занимается платной недвижимостью, знает требование «трех L», которое говорит, что основное при ее избрании — это location, location еще раз location. При этом любой платный субъект с позиции размещения должен владеть эксклюзивными данными, которые находятся в зависимости от того, каким делом занимаются его квартиранты. Так, для общепита предпочтительно содержание вблизи офисного центра либо тренировочного заведения, для продуктового магазина — массива квартирных домов, отличной проходимости улицы, видимости с различных пунктов, удобства подъезда и авто парковки, и присутствия реального спроса у регионального населения. Есть и противопоказания: к примеру, здания для реализации спиртного ни под каким видом не должны располагаться рядом со школами либо детсадами. Купить здание на очень выгодных условиях можно по ссылке telus.moscow.

При этом соображение о том, что прибыльный субъект платной недвижимости в обязательном порядке должен находиться в городе Москва либо, на тощий конец, в Петербурге, зачастую стало неактуальным. Отыскать высококачественное сооружение либо здание в настоящее время можно почти в любом отечественном районе. Стоимость аренды будут ниже, но также и стоимость субъекта также. Средний период окупаемости субъекта платной недвижимости в РФ в настоящее время составляет приблизительно 10 лет.

Тем не менее, есть одна увлекательная регулярность: если район либо город относятся к числу экономически малоразвитых, операция купли-продажи часто преобразуется в реальный кинотеатр. Для большинства обладателей платной недвижимости тут сами субъекты считаются практически значением жизни. Сделки могут проходить продолжительное время с регулярными встречами и дискуссиями, торговец может неожиданно поменять критерии контракта и чувственно отвечать на все отрицания.

Как я заявил, размещение субъекта стоит выбирать с учетом того, кто как раз будет взять в аренду субъект. Рассматривая то либо другое сооружение, которое рекомендуется к реализации, нужно хорошо представлять, кто как раз может его взять в аренду. На самом деле, выбор намечаемого арендатора — это цель номер 1. Мы, например, предпочитаем работать с самыми крупными государственными продуктовыми ритейлерами. Их бизнес, с нашей точки зрения, наиболее стабилен. Даже в эпоху финансовой турбулентности, когда люди отказываются от приобретения новой пары штанов либо телефона, они никогда в жизни не забывают о продуктах питания.

Тут это целиком зависит от вашего расчета. Если он основательно урезан, то вам надо будет наслаждаться незначительными помещениями, в которых будет находиться что-нибудь вроде мелко-розничного рынка (съемщиков очень много, они довольно часто обмениваются, их финансы нестабильны и т.д.).

Начинающему трейдеру я предложил бы инвестировать деньги только в те субъекты, экономика съемщиков которого ему ясна. Например, если вы присматриваете здание, сдающееся в аренду под бар, в обязательном порядке посетите его перед покупкой и не 1 раз, а несколько. И в случае если торговец говорит вам, что съемщик платит за здание, в зависимости от выручки 10 млрд рублей. в неделю, а за столиками утром в субботу находятся от силы 5 человек, это просто «замануха». Вероятнее всего, собственник, чтобы реализовать субъект дороже, условился с арендатором о временном увеличении арендной платы на день сделки. Потом арендную оплату надо будет понижать либо находить иного арендатора (и не обязательно, что он будет платить больше, чем первый).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.