Спутниковый мониторинг транспорта

02851ab3

Если водители работают на доверии, у них имеется искус дополнить свой карман с помощью предприятия. Нерадивые работники могут свободно соединять бензин, применять машину в собственных задачах, избегать от работы, фальсифицировать доклады о затратах топлива. Без особого оборудования трудно словить злоумышленника и завлечь его к ответственности.

Контролировать автолюбителей сможет помочь система спутникового мониторинга. Поведаем, кому она будет полезна и как помогает сэкономить до 250 000 ежегодно.

Чтобы запустить систему и начать контролировать должностную машину, надо установить электроприбор спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS трекер и присоединить услугу «Единый мониторинг» Мегафон. Устройство устанавливает положение авто, его скорость и время в пути. На самом деле, это антенна, которая получает сигнал со спутниковых и наземных мировых портативных систем и по сотовой связи сообщает информацию на устройство обладателя.

По координатам со спутника система укрепляет маршрут авто и подчеркивает его на карте в дополнении «Билайн» Трекер.
В телефонном аппарате можно просто следить за перемещением авто: едет машина или стоит, сохраняет ли водитель ПДД. А можете заблаговременно проложить доскональный маршрут, отметить промежуточные и окончательную точки пути.

Данный маршрут будет в дополнении на телефонном аппарате водителя, и он сумеет ездить по нему, как по наводчику, а вы — прослеживать его перемещения.

Вам не обязательно регулярно смотреть на экран: когда авто пересечет промежуточную точку и доедет до задачи, вам предоставят SMS или послание на e-mail. Если водитель уклонился от маршрута, вы также примите извещение.

Помимо трекера на машину можно установить особые устройства.
Реле дистанционной блокады двигателя сохраняет авто от угона. Заглушит работающий двигатель или блокирует его работу по команде от диспетчера.

Счетчик моточасов включается совместно с мотором и помогает контролировать длительность работы авто. Он нужен, если вы платите почасовую заработную плату водителям. Сколько счетчик навернул часов, за столько водитель и обретет заработную плату.

Датчик топливного расхода устанавливают между бензобаком и мотором, что бы контролировать четкий расход топлива. Он демонстрирует, какой размер топлива прошел через датчик. Можно сравнить, сколько водитель приобрел бензина и сколько потратил.

Датчик уровня топлива демонстрирует размер топлива в баке. Если водитель сливает топливо, размер топлива в баке быстро понизится и на ваш телефон придет извещение.

Датчик работы спецмеханизмов демонстрирует, сколько работали бетоносмеситель, подъемник, ковш экскаватора, щетки уборочной техники.

Дрифтер – датчик наблюдения температуры. Его ставят в рефрижераторе, что бы следить за температурой внутри фургона.
Комплект голосовой связи работает как гарнитура для мобильного телефона, не через мобильную связь, а через ваш свой канал связи с автолюбителями.

Чтобы правильно счесть почасовую заработную плату автолюбителей, мало одного счетчика моточасов. Определенные водители в обеденный интервал бранят машину на неженатом ходу, что бы сделать тип, что работали.

В месяц они «нагоняют» 20–24 излишних дня. При средней ставке 130 ?/час предприятие переплачивает водителю 3120 ?, а в течение года — 37 440.

Советы можно проследить, если установить на машину 3 или 4 устройства в системе: трекер, счетчик моточасов, датчик уровня топлива и датчик работы спецмеханизмов.

Если водитель на самом деле работал, сведения этих счетчиков будут сходиться: трекер отследит маршрут, счетчик моточасов — работу двигателя, датчик топлива продемонстрирует его расход, а датчик работы спецмеханизмов — время, на протяжении которого работал ковш на экскаваторе.

Если характеристики будут разбушеваться, значит, водитель не работал, а лишь делал тип. Этот период вы зачтете как часы простоя, а за работу авто на неженатом ходу удержите с водителя перерасходование топлива. Заглядывайте на сайт https://www.geoinformer.com/service/sputnikovyy-monitoring-transporta/ если нужно больше информации по данной теме.

Очень многие транспортные предприятия рассматривают топливный расход по километражу и нормативам: берут средний показатель для типа авто и множат на число км на одометре.

Несправедливые работники легко проходят такой контроль: они подматывают км на одометрах, а «лишнее» топливо сливают.

К примеру, авто Scania использует 20 л топлива на 100 км. Подмотав на одометре 25 км в сутки, водитель приобретает «лишних» 5 л дизельного топлива. В месяц утраты составят 120 л, а в течение года – 1440 л. При стоимости дизельного топлива 44 за литр – это урон в 63 360.

Предупредит воровство топлива система спутникового мониторинга от «Билайн», в которой определены 3 датчика: трекер, датчики уровня топлива и топливного расхода.

На телефон вам предоставят информацию, сколько л топлива водитель залил в бензобак на заправке и сколько потратил в пути. Свободно объединить бензин он не сумеет: датчик уровня вышлет извещение, если топлива в баке будет быстро меньше.

Исчезнет резон подвертывать одометр, поскольку вы замечаете маршрут; знаете, сколько км состоялась машина и с какой скоростью, сколько остановок водитель сделал и как длительное время стоял.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *