Учимся дистанционно. Главное, без паники!

02851ab3

23 мая после горячих вечерних дебатов, бросания костей, раскладки Таро и состязаний «Камень, ножницы, бумага» Сидоровы повесили на морозильнике график: «Порядок работы у компьютера:

Отец — 6.00 — 9.00

Петька — 9.00 — 11.00

Мать — 11.00 — 16.00

Отец — 16.00 — 21.00

Мать — 21.00 — 01.00

Кот Базилио — 01.00 — 06.00»

Петька сердился. Ему достались всего 2 дня. И то на русский с арифметикой. А Майнкрафт? А Звезда Сэм когда? Жить как? Старался приобрести время у отцы. Отец спросил 300 долларов США в час. Ему семью подкармливать нужно. У Петьки было 30 руб. Даже кредит не предоставят((

Льстил к материал. Мать заявила: «За тридцать минут — мыть посуду 3 раза в сутки плюс ванну и туалет кота Базилио» Это превышало Петькиных сил.

К коту подходить было бесполезно. Хищник ночной, время не реализует.

Предпочтительнее было Ленке. Она шла в детский сад и в ус не задувала. Пофигу ей ПК и Петькины неприятности.

Одна вера — на Указкину Марьванну…

А Марьванна с остекленевшим взглядом находилась в школе на стульчике, раскачивалась и лопотала: «Готовь.ru либо Яндекс Учебник? Zoom либо Skype? МЭШ, РЭШ, треш, крэкс, пэкс, фэкс, лорики — морики — йорики… Мама, дай меня назад…»

Ну и времена наступили! Тяжелая година… Школа оказалась не готова к мощному проходу на дистанционное обучение. Невзирая на все декларации, цифровизацию, оптимизацию и другие «зации» в образовании. Это в докладах министерства просвещения все хорошо. А на самом деле абсолютное большинство школ, преподавателей, воспитанников, опекунов покинуты в свежую картину как незрячие котята в воду.

Понимаю, в личных школах (Города Москва) хорошо готовы к проходу на онлайн-обучение. Есть оборудование: ноутбуки, микропланшеты, веб-камеры, громкоговорители, диалоговые доски и прочие. Преподаватели выучены работе в онлайн-режиме. Тут https://gid.volga.news/504810/article/uchimsya-distancionno.html можно узнать больше об учебе дистанционно.

Федеральные же выжмутся как могут. От Минпроса и департамента — сплошь советы со списком платформ. Арестовываю — не ими сделанных! Вы уж преподаватели, гарантируйте как-то процесс и отчитайтесь. Сделайте то, не понимаю что, не понимаю, на чем. Не важно, что оборудование древнее либо совсем бумажно-отчетно-мифическое. А платформу детям выдайте, планки проставьте — сплошь позитивные. Ну, где-то можно троечку. А двойку — ни-ни. «Дети в тяжелых условиях»… Вопрос: а кто сделал детям эти тяжелые критерии? (Коронавирус не предъявлять обвинение! Он, болезный, и не заподозрил, что в отечественном образовании делается. Понимал бы — ни за что на свете бы не вылез.)

А в данной беспристрастной и тяжелой обстановки карантина как-нибудь нужно нам (школе, детям, опекунам) вести взаимодействие и адаптироваться. Учебный процесс останавливать нельзя все же. Неясно, как затянется карантин…

В нашей школе обучение электронное, оффлайн. Это значит рассылку заданий детям. Дети должны осуществить и доставить учителю собственные работы.

Преподавателям сложно. Школы — без детишек, а работы существенно прибавилось, при этом время в сутках осталось прошлым. У преподавателей волосы стоймя… А я напишу все же о детях и опекунах.

Появляются логичные вопросы.

Как разделять ПК между участниками семьи, когда опекуны должны работать на удаленке? Если детишек 2-3-… и они в различных параллелях, а ПК 1 и подготовка лишь с утра? Если вообще нет ПК либо сети-интернет? Если малыш в первом-втором классе, как ему обучаться собственноручно? Как опекунам разъяснять темы, в которых они не мощны? Как посылать преподавателям работы, если они просят сделать это до 13.00, а отцу ПК необходим до 18.00? Еще очень много подобных «как?»…

Вот что я полагаю, друзья. Давайте, легко, без паники, будем входить в картину электронно-дистанционного учебы. Поменять мы ее не можем в настоящее время. Берем на себя то, что есть и пытаемся хранить центральную нервную систему взрослых и детишек. Наконец, основное — «всехное» состояние здоровья. Через пару дней все мы подстроимся.

Преподавателям (и мне и в том числе) необходимо установить цель учебы на этом раунде. Что для нас принципиально: а) чтобы дети исследовали свежий источник, б) чтобы не позабыли старый, в) чтобы просто были заняты и не шатались без дела? Отсюда и танцуем.

Основная цель — не загрузить детишек очень трудным работой. Давайте придерживать себя в руках и исполнять мерку в количестве заданий. (Помним про СанПин!) Принципиально, чтобы поручение работало на цель и было предельно ясно самому воспитаннику и совершеннолетнему (материал, отцу, повитухе, дедушке и т.д.), который рядом с малышом располагается. Нельзя переложить обучение целиком на опекунов.

Опекунам необходимо установить точный график тренировочной работы ребенка и предельную мерку его самодостаточности. Все же заниматься лучше в 1-й половине дня.

Не нужно принимать всю обучение ребенка, по-другому вас не хватит на собственную работу и на жизнь.

Если вы по различным беспристрастным основаниям не укладываетесь в график сдачи письменных работ, рекомендую напечатать объявление на имя главного директора школы и потрясающему шефу с просьбой установить персональный график вашему малышу. Если работу сдать не в пятницу, а в субботу либо четверг, ничего во всем мире страшного не случится. Да, это может побеспокоить работу преподаватели. А здесь уж прогоняет, кто как может.

Если школа (преподаватель) не проходит на встречу, делайте так, как вам и малышу комфортно. Основное, чтобы уроки на самом деле им делались и работы потрясающие и бытовые были в наличии. А все-таки пытайтесь значительно не задерживать со сдачей-пересылкой работ.

Установите важно значительные объекты. Поручения будут по всем тренировочным дисциплинам. Преподаватели должны ставить планки в журналы.А есть объекты, которые раз-два в месяц. легче выкроить на них время.

Будьте всегда в полезном разговоре с учителями и потрясающим управляющим. В настоящее время нам меньше всего нужны инциденты и недоразумение.

Удачи всем нам!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *