Плюсов онлайн-тестирования

02851ab3

Очень многие онлайн-программы надеются тестирование в офлайн. А онлайн-тестирование предлагает большое количество плюсов для установок электронного обучения.

Довольно часто появляется волнение насчет правильности, достоверности, безопасности, цельности и качества онлайн-тестирования. Все-таки, этот тип оценивания предлагает настолько много плюсов для онлайн-учащихся и педагогов, преимущественно с позиции управления, выставления оценок, что стоит не менее внимания, подробнее на https://vraki.net/onlajn-testy/.

В данной публикации побеседуем о 15 из этих плюсов.

1. Вероятность неоднократно проходить тесты
Готовящиеся могут проходить неоднократно длинные тесты, проводимые на протяжении всего времени электронного обучения. Данные, приобретенные в итоге этих оценок, могут быть соотнесены с нужными стереотипами, чтобы готовящиеся были бы измерены по этим эталонам.

Данные, полученные со временем, могут применяться создателями и инструкторами для обнаружения тенденций и усовершенствования программы обучения. Эти данные также могут быть без проблем вывожены из многих LMS для исследования либо проанализированы на самой базе для управления учебой.

2. Спортивное и персональное тестирование
Тесты могут быть персонализированы и приспособлены для любого ученика. Уровень проблемы любого вопроса можно менять исходя из предшествующих решений ученика.

Оценки могут быть специально индивидуализированы при помощи подобных программ, как Skype, к примеру, которые дают возможность инструктору направляться к воспитанникам и предоставлять персональные произносимые тесты. Также можно организовать массовые встречи, которые дают возможность готовящимся делиться мыслями и вопросами.

3. Моментальное протягивание оценок
Тесты с избранием решения (к примеру, многократный выбор либо «Верно/Неверно») могут быть оценены моментально, что дает возможность готовящимся заметить, как они совладали с тестом, а онлайн-инструкторам придавать перемены в аннотации в живую на базе приобретенных данных.

Такая моментальная оценка дает возможность педагогам сконцентрироваться на обратной связи, которая имеет главное значение для обучения и требует много времени. Онлайн-инструкторы – либо сама оценка, исходя из ее дизайна – могут помочь готовящимся и отправить их в том, что им надо сделать для усовершенствования.

К примеру, аналогичные функции на базе «АнтиТренинги» дают возможность настроить массивную обратную зависимость и перенаправлять воспитанников, которые слабо совладали с поручением, на точный урок обучения.

4. Помогает с открытым оцениванием
Любой учитель знает, что открытое просчитывание (к примеру, портфолио либо планы), в которых применяются сегменты, занимает много времени.

Применение Google Бумаг и Таблиц сможет помочь форсировать просчитывание отраслей. Это дает возможность педагогам терять больше времени на обратную зависимость воспитанникам, а не на прочтение и проверку работ.

5. Возвратная зависимость
Приборы голосовой обратной связи, такие как Kaizen либо интегрированная функция внутри LMS, дают возможность педагогам предлагать голосовые решения на тесты либо иные задания, что комфортно как для педагога, так и для воспитанника.

Например, возвратная зависимость на базе видео может снабдить воспитанникам персональную и персонализированную обратную зависимость о итогах работы. Так как видео зависимость стремительней формируется (инструктором) и рассматривается (воспитанником), она дает возможность предлагать состоятельную, высококачественную информацию об успеваемости готовящихся и сделать это бережно и персонально.

6. Отвесно и вертикально направленное тестирование
Тесты могут быть отвесно нацеленными, т.е. расценивать одни стандартные познания по возрастанию значений проблемы (тестирование на базе показателей). Кроме того они могут быть вертикально нацеленными и расценивать готовящихся так что, что бы их можно было ассоциировать вместе (на основании некоторых условий), что имеет главное значение для сортировки и выбора воспитанников на роль наставников либо иных задач.

Применяя онлайн-тестирование, отправные итоги испытаний могут быть предоставлены постепенно либо в купе. Готовящиеся могут получить числовую оценку либо прибыльную, что бы установить собственное положение по отношению к иным воспитанникам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *