Мобильная торговля: тренды и возможности

02851ab3

Мобильная торговля – это довольно оживленная область, которая внимательно откликается на перемены. Эксперты компании AkiTorg выделили главные тренды и возможности формирования.

Современную коммерцию просто нельзя представить в отсутствии мобильных дополнений. Применение подобных дополнений на мобильных платформах – телефоны, КПК, микропланшеты — дает возможность предельным стилем синхронизировать бизнес-взаимодействие в формате B2B. На данный момент мобильная торговля является самым важным сектором всей электронной коммерции.

Про пасмурные технологии в настоящее время очень много рассказывают. До последнего времени вторжение пасмурных технологий в сферу коммерческих мобильных дополнений отсутствовало как такое. А их применение обещает пользователям дополнений некоторые превосходства.

К таким можно отнести понижение затрат на интеграцию и использование, скорость специалисты и планирования, увеличение действенности географического взаимодействия. Разумеется, есть здесь и собственные подводные камни. К основным из которых можно отнести сомнение к свежим технологиям со стороны конечных покупателей. Однако можно быть уверенным в том, что создатели найдут пути решения таких вопросов. Другими словами, в скором времени в промышленности мобильной торговли стоит ждать «гонку пасмурных вооружений».

На сегодняшний день есть 2 главных вида архитектуры. Первый учитывает прямую интеграцию мобильного телефона с учетной технологией 1С, а при 2-ом применяется промежуточный компьютер. Разумеется, 2-й вариант представляется существенно трудней и требует особых расходов.

Однако такая архитектура дает возможность достичь предельной мощности и избежать специальной перегрузки на учетную технологию предприятия, что важно при применении не менее десятка мобильных дополнений. При непосредственном включении в работе учетной системы часто появляются перебои, которые для коммерческих заводов влекут за собой в денежные утраты. Вследствие этого архитектура с промежуточными серверами является не менее перспективной.

Обычное включение мобильных дополнений для коммерческих представителей – это довольно дорогостоящее наслаждение. Лицензия, компьютера, регулировка, мобильные телефоны, сопровождение – ценник здесь стартует от 100 000 руб. Да, большие коммерческие предприятия могут себе позволить такие потери. Однако как быть тем, у кого в штате менее десятка коммерческих представителей? Решение было обнаружено.

Альтернатива состоит в том, что заказчик может не приобретать, а включаться к готовой инфраструктуре, выплачивая при этом относительно маленькую месячную арендную оплату за любое присоединенное устройство.

Технологическая помощь включается в стоимость, что дает возможность настроить технологию под нужды заказчика, стандартный перечень возможностей при этом встраивается совершенно бесплатно. И это, наверное, основной тренд в промышленности мобильной торговли. Очень многие компании-разработчики, работающие по старинке, скоро будут просто должны изменить собственные взгляды.

Применение мобильных дополнений дает возможность коммерческим представителем значительно уменьшить сроки работы с каждым клиентом и увеличить географию деятельности. А сопоставимость с технологиями учета данных помогает улучшить течение бизнес-процессов. Однако аппетиты клиентов дополнений регулярно развиваются. Им не довольно одной лишь интеграции с 1С.

И тот создатель, который сумеет посоветовать особые услуги в этом направлении, обретет некоторые превосходства. Такими услугами могут быть интеграция с технологиями логистики, теста, наблюдения; наводка до точки; и передача не только лишь документов, но также и мультимедиа.

И более того, в настоящее время хорошо выслеживается линия образования дополнений для супервайзеров, при помощи которых можно производить контроль работы работников.

Впрочем на данный момент есть довольно много платформ, однако нередко у Андроид в деле образования коммерческих дополнений просто нет замены. Это выражается долговечностью и дешевизной. Применение iOS бессмысленно с финансовой позиции. Система Виндоус Mobile, к тому же, еще не смогла получить большого распространения в промышленности мобильной торговли, и, опять таки, по стоимости это не самый идеальный вариант.

Конечно же, в отечественной области коммерческих мобильных дополнений есть собственная конкуренция. В настоящее время на рынке находится порядка 5-и больших организаций и около 20 игроков классом меньше. И лишь 5% % организаций имеют собственные подготовки. Предсказать укрепление конкурентоспособной войны нетрудно.

Даже с учетом того, что 1С приобрела большую компанию-разработчика и содержание своих исследований в области мобильной торговли, рынок будет расти с помощью не менее гибких и прагматичных организаций.

В добавление к данному можно также отметить, что очень многие дилеры и изготовители не торопятся обновлять учетную технологию 1С, а все ее подготовки в сфере мобильной торговли работают лишь для конфигурации «Управление торговлей» ред. 11. В плюсе останутся те, кто не менее внимательно откликается на перемены надобностей бизнеса, кто предлагает персональный подход, кто разбирается на результативность работы дополнений, а не на стандартизованность.

Крайне вполне может быть, что на рынке России мобильных дополнений для коммерческих представителей будут свежие участники. Однако при этом доход свежих игроков снаружи стоит ликвидировать. Здесь все опирается особенно учета в РФ. Прекрасно это либо слабо – тематика для автономного диалога. Однако восточные создатели не будут подлаживаться под российские реалии, это чересчур специфичное дело.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *