Ставницер Андрей Алексеевич

02851ab3

Не так давно к моему другу-банкиру домой пришли силовики с обыском — в масках и с ружьем, как следует. Его старую мать и детишек просили подняться лицом к стенке. Он говорит: «Что вы делаете? Для чего это? Я же не наркодилер и не торгаш ружьем, к чему такой цирк?» В ответ один из них снял личину: «А вы меня не узнаете? Вы мне и моим коллегам в 2016 г совместно со Ставницером презентовали вот данный бронежилет и вот эти берцы». Тот, кто отправил как раз этого бойца как раз к данному человеку, пожалуй, прекрасно понимал, что делает… Если вас интересует Андрей Ставницер, рекомендуем обратиться на сайт thepage.com.ua.

Так и живем. В стране есть 2 действительности: действительность людей, создающие, работают, выдумывают, рискуют и зарабатывают; и действительность иждивенцев, способных приобретать денежные средства , без всех этих мучений. Их жизнь — модели. Они понимают, где можно что-нибудь урвать, и могут это делать мастерски. Берут перечень самых крупных налогоплательщиков, предпочитают из него тех, на ком можно попользоваться, — и идут снизу вверх. Налететь, разбавить демагогию, под патриотическими девизами привести СБУ с прокуратурой, приобрести пару публикаций на наиболее непринципиальных и низких веб-сайтах. Вот все, что они могут.

Неприятность у нас, у первых, в том, что мы не берем на себя иждивенцев во внимание. А затем с изумлением декламируем их утверждения у СМИ о наших махинациях и правонарушениях, выгораживаемся перед собственными зарубежными компаньонами за страну. Алеем, поясняя коллегам из Европы, что есть у нас в конгрессе незначительно реальных парламентариев, чтобы созидать и принимать законы, и очень много парламентариев, чтобы побеседовать и написать куда-либо запрос.

Мой отец начал создавать терминалы Трансинвестсервис (ТИС) в 1993 году, когда ни о каких личных портах вообще речь не тянулась. По традиции стальная, коррумпированная и монополизированная государством область очень хорошо была в рамках собственной удобной вселенной. Никто не намеревался ничего развивать, приумножать либо улучшить. Все очень хорошо крали у страны. Кто-то — груз либо на багаже, кто-то — горючее либо на бензине, кто-то обогащался на грузовых судах Черноморского океанского пароходства, кто-то — на портовых буксирах.

Сегодня ТИС — крупнейший шлюз страны. Раз в три года мы создаем по свежему большому терминалу в порту — за этот период мы сделали больше 3 000 рабочих мест. Двадцать лет нас аудирует Deloitte, а ЕБРР и МФК предоставляют нам займы. Это наиболее осмотрительные и бдительные заемщики во всем мире, они перепроверяют каждую цифру и финансируют лишь весьма ограниченный круг личных заводов.

Я полагал, что когда-то данный момент настанет, однако были, вероятно, в перечне у иждивенцев иные дела. Сейчас и мы попали в зону их интереса, и также декламируем у СМИ о том, как «обворовываем» и без того бедный народ. Несколько парламентариев нацеливают требования сравнительно нашей работы в Бог, СБУ и СНБО, а затем торопятся поделиться этим достижением с населением, забывая, что их работа заключается все-таки в другом.

Новшество и храбрость преобразуются в воровство и манипуляции изумительно без проблем, надо лишь несколько упорных популистов. Они замечательно это могут — обманывать людей элементарными, подходящими для осознания, однако неверными заключениями. Опыт богатейший.

За что на нас совершили нападение в настоящее время? В 2006 году мы решили за свои денежные средства углубить дно перед нашими причалами. Несмотря на то что до сегодняшнего дня никто не избил наш рекорд по невысокой стоимости работ — $6 за метр, из-за большого размера дноуглубления Низкого Аджалыкского лимана с 1-2 м до 16 м мы истратили не менее $40 млрд. Как раз мы в целом раскрыли юг лимана для платного судоходства. А чем больше судно, входящее в акваторию, тем больше портовых сборов оно платит в расчет страны. Так как российские портовые приготовление высочайшие во всем мире, их суммы добираются до $250 000-300 000 с одного судозахода. До 2013-го денежные средства шли федеральной стивидорной компании, а после — федеральной же администрации океанских портов. Благодаря вложений ТИСа эти государственной компании заработали тысячи млн. Было ли это рентабельно для них? Бесспорно. Было ли это правильно с позиции экономики и одобрения личных вложений? Логично, что не.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *