Что думают азиатские путешественники об Украине

странствие Украина заняла основные места в интернациональных туристических рангах после выполнения первенства Европы по футболу.

А притягивает ли страна зарубежных путешественников сегодня, обнаруживала DW.

После первенства «Евро-2012» в 6 авторитетных интернациональных рангах вышли советы пройти на Украину. К примеру, в Globe Spots, National Geographic, Trip Advisor и Lonely Planet. По сведениям Глобальной туристической компании НАТО, в 2016 г Украину посетило приблизительно 23 млн путешественников, которые истратили там около 4,8 миллиона долларов США.

Смягченные расценки и радушие

Статистика удивляет. Однако не все настолько просто. «23 млн — это, пожалуй, совместное количество жителей других стран, которые пересекли федеральную границу Украины в 2016 г. Не все они считаются путешественниками. Очень многие жители других стран прибывают к членам семьи, движутся по работе, на обучение, на цивилизованные либо спортивные события, с верующей задачей или проезжают проездом. Едва ли их можно полагать путешественниками», — уточнил в общении с DW вице-президент Организации лидеров туристического бизнеса Украины (АЛТУ) Александр Новиковский.

«Истинных» путешественников в Украину подъехало всего 1,5 млн в 2012 году. Такие данные называют в АЛТУ. По докладу Глобальной туристической компании НАТО, за 2012 год средний путешественник растратил в Украине примерно не менее 200 долларов США.

«Смягченные расценки, различного рода цивилизованные интересные места и радушие украинцев — вот что прежде всего притягивает жителей других стран в Украине», — полагает делегатка знаменитого туристического сайта Smarter Travel Кристина Саркис. По словам данного сайта, Киев — один из наиболее подходящих населенных пунктов Европы, в которых надо побывать в 2013 году, пока там еще сравнительно низкие расценки.

Германцам очень дорого

К странам, чьи жители обожают двигаться в Украину в роли путешественников, относится и Германия. По подсчетам АЛТУ, Украину в 2016 г посетило 286 миллионов германцев.

В 2016 г спрос в Украину, на самом деле, был большим. «15-дневную поездку туда мы позиционируем как «нишевый» продукт и, в большинстве случаев, организовываем 3-4 экскурсионного тура ежегодно для групп до 20 путешественников. В 2012 году экскурсионные туры в Украину были целиком распроданы. Однако в настоящее время энтузиазм несколько снизился, вследствие этого 2 поездки понадобилось упразднить — не накопилось необходимое число желающих», — сообщила DW Сабине Дик (Sabine Dick), консультант одного из кельнских туристических агентств.

Российский маршрут притягивает путешественников еще и тем, что жителям ЕС не требуется виза, а авиаперелет из германских населенных пунктов в российскую столицу занимает примерно 2 с половиной дня. Наиболее интересными городами, выделяют в туристическом агентстве, полагают Львов, Одессу, Киев и Ялту.

За 15-дневный экскурсионный тур по Украине германскому путешественнику надо будет оплатить по меньшей мере 1795 euro. За эту сумму можно комфортно передохнуть, к примеру, на Кубе либо в Таиланде. А отпуск в Греции либо Испании обойдется еще выгоднее. Сабине Дик полагает, что большие расценки — вторая причина, из-за которой падает спрос на туры в Украину.

Принципиальные проекты Украины

В августе российское правительство приняло теорию формирования туризма и курортных мест до 2022 года. А до конца 2016 года Федеральное агентство по туризму и курортам должно разработать целевую платформу формирования туризма. Проекты у страны достаточно принципиальные. В их числе — до 2022 года повысить количество путешественников до 50 млн ежегодно и сделать до 1 млн рабочих мест в туристической области. Однако как это возможно?

«Если муниципальная политика Украины будет нацелена на одобрение зарубежных путешественников и создание нужных требований, грезы, разумеется, могут стать реальностью», — объясняет вице-президент АЛТУ Александр Новиковский. Он именует ряд образцов того, как определенные страны сумели за 10 лет удачного формирования области стать истинными туристическими магнитами. Это, например, КНР, Вьетнам, Малайзия, Турция, Мексика.

С иной стороны, Евро-2012 хотя и заинтересовал мира к Украине, однако не решил неприятности, которые препятствуют формированию туризма. Чтобы завлечь больше жителей других стран, надо развивать туризм на федеральном уровне, формировать государственный туристический продукт и продвигать его на внутреннем и интернациональном рынках, развивать инфраструктуру, увеличивать уровень обслуживания и обороны прав путешественников, говорит Новиковский. А пока импульс от «Евро-2012» не применяется необходимым стилем.

Ресурс: Русская работа DW

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *