Коробка переключения передач

Предназначение и особенности устройства КП. Механизм работы КПП. Специфика и преимущества различных типов.

Коробка переключения передач либо коробка переключения передач (КП) – это один из самых важных двигателей коробки – вместе с карданным валом, сцеплением и задним основным мостом. Как образующая коробки КП свойственна для всех авто Двигатель внутреннего сгорания. КП создана для нескольких задач:

перемены тяги,
перемены скорости,
корректировки направления перемещения авто,
разъединения Двигатель внутреннего сгорания и коробки и, наоборот, их объединения (такая необходимость актуальна при переключении передач, потребности получения небольших «ползучих» скоростей, краткосрочной приостановки авто),
блокады гидротрансформатора (функция значима для понижения утраты необходимой энергии АКПП при передаче тяги в обстановки, когда сглаживаются обороты известной и основной турбин).

При этом одни КП готовы решать все эти цели, а иные, как к примеру, машинная, лишь стандартные – изменение тяги и скорости. Схема устройства находится в зависимости от вида КП.

В каркасе устройства коробки переключения передач с “механикой” соединены валы (2, 3 или более), синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКП (КП с “автоматикой”) представляет из себя участок, в который входят гидротрансформатор, глобальный ряд, фрикционы, тормозная картина, участок регулирования (насос + масловодосборник + дроссельная коробка).

В базе автоматических коробок могут находиться как решения машинного вида с электрической или гидромеханической технологией регулирования сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оснащенные электрогидравлическим приводом сцепления.
На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся подробнее.

Соединение. Создано для передачи тяги от маховика коленвала Двигатель внутреннего сгорания к основному валу коробки переключения передач.

Как раз благодаря присутствию сцепления мотор на длинный интервал времени можно внимательно отсоединить от коробки, а коробку защитить от высоких нагрузок.

Обычная муфта сцепления многих транспортных средств с механической трансмиссией включает кулак, нажимной диск, известный диск, выжимной болт, привод, вилку и выключатель сцепления.

1 мотор объединен с колесами, другой — с Двигатель внутреннего сгорания. В момент, когда автолюбитель отпускает рычаг, колесные диски прильнут друг к дружке и начинают общее вращение.

Как раз о традиционном сцеплении как таком намного чаще рассказывают при применении машинной коробки переключения передач, а при езде с Двигатель внутреннего сгорания на АККП рассказывают о наложенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его прямая функция подобна сцеплению. А автолюбителю не нужно делать никаких скучных действий и отжимать соединение вручную. За него все будет делать сама КП.

Что же касается автоматических решений вида DSG (с мехатроникой), то они располагают 2-мя сцеплениями. Содержание 2-ух сцеплений авторитетно для повышения производительности авто, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации топливного расхода.

Так как на физическом уровне в момент переключения обороты мотора при применении 2-ух сцеплений готовы остаются на прошлом уровне.

На иллюстрации ниже вы замечаете “поведение” сцепления в автоматической коробке DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы – основные «управляющие» тягой. Как раз шестерни и валы помогают менять сдаточное отношение. Неустранимые детали устройства всех машинных КП и определенных АКП (к примеру, Хонда).

Устройство машинной коробки переключения передач в первую очередь построено так, что оси валов располагаются в синхронной плоскости. Снизу монтированы шестерни.

Основной либо ведущий вал (ведвал) за счет корзинки сцепления подсоединен к маховику. Выступы содействуют движению 2-го диска сцепления и направления тяги на промежуточный вал за счет шестерни.

Конец второстепенного вала прилегает к подшипнику на хвостовике ведущего. В связи с тем что нет прочной связи, валы свободны, и нет осложнений для того, чтобы они вертелись в различные стороны. Нет осложнений и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки переключения передач вместо шестерен и валов представляет глобальный редуктор. Вертятся шестерни и валы всегда как единое целое. А конструктивно это могут быть как различные компоненты, так и неразборный участок.

Синхронизаторы – необходимый элемент КП с шестернями – помимо решений со скользящими шестернями. На физическом уровне работа синхронизаторов должна мощи трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, из-за чего формируются все критерии для мягкого переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КП меньше портится и меньше шумит.

Синхронизаторы активно находятся у МКПП и автоматических КП. У авто с мировыми АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные правящие детали. Синхронизаторы заключаются из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерен.

Механизм работы МКП основывается на разработке объединений между основным и второстепенным валом. Благодаря применению шестерен с различным числом зубьев передача подстраивается под критерии на автодороге, задачи автолюбителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКП по отношению к скорости вращения входного величина тяги от Двигатель внутреннего сгорания к колесной основе понижается.

При понижении скорости вращения выходного вала МКП по отношению к скорости вращения входного вала величина тяги, от мотора к основным колесам, напротив растет.

КП отличны по числу передач. Любая ступень имеет собственное сдаточное количество. Оно представляет из себя отношение зубьев числа зубьев известной шестерни по отношению к числу зубьев основной шестерни.

У сниженной передачи – самое большое сдаточное количество, а у высокой передачи, напротив, минимальное даточное количество.Чем ниже сдаточные числа, тем стремительней авто может разбежаться.

При изменении сдаточных чисел и скорости авто для недолгого отключения коробки переключения передач используется соединение. Если Вас интересуют цены на коробку передач ваз 2112 советуем сайт korobka.pro.

Исходя из системы КП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы двигателей несколько различается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.