Пирелли привезёт в Спа 2 наиболее жёстких состава

02851ab3

Пол Хембри Организация Пирелли привезёт в Спа 2 наиболее жёстких состава — Hard и Medium.

Перед летним интервалом команды Формулы 1 играли на Хунгароринге, одной из наиболее медлительных автотрасс в календаре первенства. после завершения каникул их, наоборот, ждёт один из наиболее оперативных треков — Спа, размещенный в предгорьях Арденн. Так что, автогонка в Бельгии будет первым серьёзным тестированием для обновлённой системы покрышек Пирелли, в связи с тем что перегрузки на резину тут существенно выше, чем в Венгрии либо в Германии.

Чтобы управиться с данными перегрузками, итальянские шинники доставят в Спа 2 наиболее жёстких состава — Hard и Medium. В то же самое время, одной из отличительных черт бельгийской автотрассы является непредвиденная и переменная погода — возможность ливня тут всегда высока. Это значит, что по ходу выходного командам могут понадобиться и снежные покрышки.

По Хембри: «Спа — не только лишь знаменитая автотрасса, но также и одна из наиболее трудных для наших покрышек по ходу года. Преимущественно это соединено с крайне большими перегрузками, которые испытывает покрышка в течение всей дистанции, как отвесными — из-за огромных высоких нагрузок в Eau Rouge — так и побочными в оперативных поворотах вроде Blanchimont.

Часто покрышки подвергаются перегрузкам, дествующим в нескольких назначениях синхронно, что ещё больше затрудняет их деятельность. Вследствие этого важно верно работать с резиной, особенно на подобный короткой автотрассе. Это значит, что в Спа вполне может быть большое количество разных видов стратегии, что при верном избрании позволит вернуть много времени.

Но при избрании стратегии нужно показывать предельную эластичность, в связи с тем что погода здесь крайне изменчива, что довольно часто делает автогонки в Спа настолько завораживающими. Критерии могут изменяться быстро, и результат зависит от того, как команды сумеют применять промежуточные и снежные покрышки — мы не раз видели это в прошлом. Оба наших состава для влажного асфальта установили собственную результативность в предшествующих автогонках. Например, промежуточные покрышки прекрасно работали даже в меняющихся условиях и на подсыхающей автотрассе.

Здесь хватает перспектив для обгонов, и возможность того, что в данный уикенд подобных приемов будет много, растет, благодаря соединению действенности и износоустойчивости избранных нами шин».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *