Подлоги на СТО: как не остаться без автомашины

02851ab3

технический осмотр Как лучше выбирать установку технического обслуживания и что надо понимать при общении с механиком, чтобы не очутиться в дураках.

Авто — это далеко не только лишь средство перемещения, но также и особый ресурс затрат. Кроме расходов на горючее, стоянку, зимнюю и летнюю резину, время от времени появляется вопрос сервиса и монтажа. У автолюбителя есть выбор: отыскать собственного мастера и обслуживаться только у него или пользоваться услугами фирменного обслуживания.  Однако имеется ли гарантия, что как в одном, так и в другом случае машину высококачественно починят, а вы заплатите только за сделанную деятельность? В данном мы и предприняли попытку разобраться.   Заказчика Рекламировал — Денежные средства Обрел   Киевлянин Эдвард Надеждинск приобрел авто после новогодних праздников, и в первые дни лета  настало время технического осмотра. Жуткие истории товарищей о гаражных умельцах с регулярными кражами на СТО сыграли собственное дело, и Эдик направился на фирменный сервис. Подумал: хотя и очень дорого — но несмотря на это высококачественно.    На установки Юрию порекомендовали оставить автомашину до рассвета. Парень договорился и взял ее на следующий день. Оплатил за смену жидкостей, фильтра масла и фильтра зала 1700 гривен., поблагодарил. Правда, ушел на некоторое время. Спустя пару суток  в автомобиле полетело реле запасной сигнализации, забарабанил демпфер, а зал еще заполнялся неприятным ароматом. Прежде чем вновь направиться на фирменный сервис, Эдвард зашел к другу  в авто гараж.    — Повысили автомашину на подъемник, начали смотреть, и обнаружилось, что левый  обратный демпфер кто-то сменил, у него была иная отметка и время производства. Такая же история и с реле. Родимое выдернули, а на место запихали не менее древнее, с поздней модификации, — сообщает Эдвард. — К фильтру зала вообще никто не дотрагивался, он весь был наполнен прелой листвой.    Со слов Юрия, он вновь направился на установку, однако там сообщили, что его нарекания забавны, дескать, что вы, это фирменный сервис почитаемой марки! Демпфер вы сами и поменяли, а что же касается фильтра зала, вероятно, поездили где-то по бору, вот и итог.    Пока, представлять установку мы не можем, в связи с тем что непосредственных доказательств их непорядочности у нас нет. К примеру только, что сервис крайне знаменитый и обслуживает одну из наиболее распространенных брендов в стране.    Стоит раскрыть автомобильные порталы, как становится ясно, что в такие обстановки попадают тысячи автолюбителей.    — Основной доход официального представителя даже не в реализации авто, а в обслуживании. С первого дня приобретения авто  заказчика начинают разбавлять на денежные средства, — полагает автомеханик Владимир Шульга. — Вы приезжайте за автомашиной, а консультант начинает втюхивать заказчику комплектующие, такие как ковры, чехлы, колпаки, аптечки, противотуманные фары — и все по расценкам намного выше рыночных. Ближайшее время при покупке авто в багажнике можно отыскать сумку с самым нужным. Консультант заявляет, это любезность от зала, действительно вы за все оплатили. При этом втридорога.    Со слов Владимира, когда автомашина выбывает из зала, в игру входят инженеры. Заработную плату они приобретают не за то, что сохраняют ваш авто в оптимальном пребывании, а за то, что заставили заказчика на предельную сумму. Чтобы поберечь кошелек и автомашину, рекомендуем сохранять определенные требования. 
ИЩИТЕ Советы И ГОТОВЬТЕ Перечень РАБОТ   До того как идти на СТО, найдите оценки о установки у прочих водителей. Предпочтительнее находить совет у знакомых, можно повозиться на форумах. Если ремонтники где-то сваляли, не сомневайтесь: статьи на данную тему в сети-интернет есть.    — Если ничего выяснить о установки не удалось, перед посещением СТО соберите минимум информации о вашей неисправности. Вы должны приблизительно понимать, сколько это стоит, что у вас вышло из строя, какие компоненты на самом деле надо изменять, а какие можно оставить, — рекомендует Владимир Шульга. — Для этого надо зайти на элементарную диагностику, и предпочтительно — на пару станций. Помните, если прежде слесарь приобретал заработную плату от числа изготовленных часов, то в настоящее время очень многие СТО отчисляют собственному эксперту % от выручки. Это означает, механику легче и дешевле сменить вам полмашины, чем что-нибудь ремонтировать. Так и доход больше, и мороки меньше.    Придя на установку, не торопитесь сразу же давать автомашину специалисту и отдавать денежные средства. Составьте перечень дефектов. Пускай специалист докажет, для чего надо изменять ту либо другую запасная часть. Предложите ему вместо смены — монтаж.    — В данном вопросе также нужно соображение 3-ей стороны. Вам планируют что-нибудь сменить — обратитесь к другому эксперту. Вероятно, лучше провести реконструкцию какой-то компоненты, чем приобретать свежую. К примеру, у вас потела рейка. На фирменной СТО будут настаивать на абсолютной смене. Это большие денежные средства, а реконструкция данной запасные части притом что будет в 5 раз выгоднее, но также и работать фирменная отреставрированная деталь будет продолжительнее, чем японский, хотя и свежий пример.   ДЕЛАЙТЕ УМНЫЙ Тип    В быте квалифицированных механиков на СТО есть обычные фразы, по которым  сотрудник установки без особенных неприятностей установит: заказчик — обычный «котелок» либо что-нибудь осознает в машинах. Если заказчик не знает, что в его машине внутри, такого персонажа грех не раскрутить на особые денежные средства.    — Никогда в жизни не говорите специалисту, что вы ничего не видите и целиком ему верите. Это реальная находка для неблаговидного ремонтника! Не видите — перекройте рот и прослушивайте, — дает совет слесарь Владимир Шульга. — Часто могут быть ситуации, когда заказчик прибывает, к примеру,  с неприятностями по электронике. Неисправность уничтожают, однако также рекомендуют заменить и рессоры. Заказчик сходится, платит денежные средства. В конечном итоге ему оттирают рессоры тряпкой, моют… Заказчик уходит с установки, хорошо расщедрившись, с древними амортизаторами.   НАВЕДАЙТЕСЬ БЕЗ Предостережения   Очень многие автолюбители рекомендуют ни в коем случае не бросать автомашину на станциях технического обслуживания. Дескать, и проанализировать могут, и испортить, и разделить. Однако могут быть ситуации, когда бросать авто на СТО нужно по той простой причине, что на монтаж иногда уходит пару дней или автомашина не на ходу. Но не стоит о ней забывать.    — Наведывайтесь на СТО без предостережения, чтобы заметить, какие действия выполняются и выполняются ли вообще, — говорит наш слесарь. — Никогда в жизни не звоните перед визитом. А прежде чем оставить автомашину, запишите сведения спидометра и скажите про это специалисту. Запретите ему без вашего присутствия вести обкатку.    Забирайте автомашину с СТО лично, не доверяйте это супруге либо другу. Если насчет автомашины появились какие-то вопросы — есть шанс, что приемщик заявит про это владельцу. А кто-то другой может и не получить от него общего резюме. Если исхода иного нет, помимо как требовать приятеля, не рассказывайте про это консультанту установки заблаговременно.    — Скажите про это за 5 секунд до того, как товарищ прибудет за автомашиной, — говорит Владимир Шульга. — По-другому в вашем авто могут вполне выйти потертые рессоры, отертые ботинки, старые свечки, наполненные фильтры. Если за монтаж авто платите не вы, а, к примеру, предприятие, также не надо заблаговременно говорить про это. Дождитесь прейскуранта, а затем скажите о методе оплаты. Иначе стоимость за монтаж может подняться намного.    А в завершение, рекомендует Владимир, нужно добиваться от установки документацию, доказывающую сделанные работы, и перечень и маркировку поставленных запасных частей. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *