Устройство механической КПП: как она работает

Передача любого авто – это система, выполняющая функции преображения, расположения и доведения тяги от мотора до ведущих колес. Коробка переключения передач считается наиболее значительным объектом этой системы.

Коробка переключения передач авто создана для преображения и расположения тяги мотора для следующего доведения его до ведущих колес, и для перемены размера тяговых сил при разных условиях перемещения авто. Выгодно купить коробку передач ВАЗ 2108 можно на удобном сайте korobka.pro.

Помимо этого, она призвана снабдить отгороженную работу ведущих колес и мотора. В настоящее время есть 4 главных вида коробки.

А конкретнее:

машинные;
автоматические;
автоматические;
вариатор.

МКПП («механика», МКПП) имеет самый простой механизм работы. Она представляет из себя трубчатый редуктор, для которого учитывается ручной метод переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач («автомат») – это стандартная «механика», в которой функции подключения и выключения сцепления, переключения скоростей целиком автоматизированы. Регулирование данными действиями проводится особыми сервоприводами, которые контролируется электроникой.

Самодействующая КПП («коробка-автомат», АКПП) содержит гидротрансформатор, который сменяет соединение и гарантирует функцию управления тяги, и механическую трансмиссию.

Вариатор – это бесступенчатая коробка переключения передач, в которой применяется гидравлический либо машинный механизм работы при преображении тяги. Для вариатора, вообще, нет мнения «передача»; он выдает их очень много.

На данный момент и вариатор, и «автомат», и «автомат» соединяют одним определением — коробка автомат, которая в пререкании с МКПП начинает равномерно одерживать топ. Но до сегодняшнего дня самой распространенной остается МКПП.

Это обуславливается следующими причинами:

предельной простотой системы;

долговечностью компонентов и участков к машинному действию и высоким нагрузкам;

условной невысокой стоимостью сервиса и ремонтных работ (даже серьезного).

Благодаря данным качествам, МКПП – это часто встречающийся вид коробки переключения передач. «Механика» — это ступенчатая коробка переключения передач. Другими словами, механизм работы инженеры состоит в следующем: вращающий момент мотора меняется стадиями — парами взаимодействующих между собой шестерен.

У любой передачи некоторое сдаточное количество, преобразовывает скорость вращения коленвала мотора и гарантирует вращение с нужной угольный скоростью. Количество передач, которыми оснащается коробка переключения передач, служит прототипом систематизации машинных КПП.

Так, акцентируют:

4-ступенчатые;
5-ступенчатые;
6-ступенчатые и не менее.

2-м аспектом систематизации машинной коробки считается число валов, применяемых при преображении и расположении тяги мотора. Есть трехвальные КПП и двухвальные.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *