Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ

02851ab3

Известное мнение о том, что киль помогает вводить лодку ПВХ на скольжение – произвольно. С позиции гидродинамики, прямое дно выходит на глисс лучше, но у ладьи с килем под двигатель киль осуществляет иные цели: повышает курсовую стойкость, дает возможность лучше входить в повороты, разрежет волны и умеряет движение по воде. Также помните, что киль является нужен при применении двигателя 4-5 л.с. или выше, при установке слабого двигателя Вы не ощутите результата от киля.

Вывод: киль важен, однако при установке двигателя более 4 л.с., однако важен не для самого лучшего исхода на скольжение.

Накошенные концевики развивают ходовые качества ладьи. Второй миф, в который верит очень много людей. Данный миф вышел, как оправдание длинным концевикам ладей ПВХ и, как способ выделиться среди соперников.

По прецеденту, испытания не демонстрируют никакой связи между конфигурацией концевиков и ходовыми свойствами надувной ладьи: если взять совершенно одинаковые ладьи с различными концевиками они +- будут одинаково идти; разница в ходовых качествах устанавливается не концевиками, а «удачностью» системы. Стоит сообщить о том, что накошенные короткие концевики значительно удешевляют систему ладьи, будет трудно разъяснить, однако буду стараться. Давайте сопоставим 3 ладьи с относительными данными:

Если клиент предпочитает лодку по длине и приравнивает расценки, он будет больше наклоняться к ладье за 25500, поскольку при равной длине, она стоит выгоднее, но, ладьи за 25000 и 25500 могут на вид быть целиком одинаковы и различаться лишь протяженностью концевиков (для простоты сопоставления).

При таком раскладе, Вы просто переплачиваете 500 руб за короткие концевики (стоящие дешево) и приобретаете то же самое, однако длиннее на вид. Источник на концевиках не составит особого труда, потому при выборе ладьи, глядите внимательным образом на внутреннее место и сопоставляйте расценки с разумом, так как менеджеру выгодно, чтобы Вы веровали в то, что короткие концевики выполнены для улучшения ходовых свойств.

Основной пол не менее жесткий, чем пол книга. Суть вымысла: части основного пола подсоединены между собой профилем, а части пола-книжки подсоединены ПВХ лентой; когда на ладье быстро идут под производительным двигателем, пол-книжка встает бугром, а основной пол, с помощью профиля, держится точно. Исключительно подсознательно, такое ощущение формируется и у меня, в данный миф без проблем поверить, но, если Вы сравните эти полы при других равновеликих условиях – они оба возникнут бугром. Удивлены? Давайте разбираться.

Прежде всего, пол книга возле смотрится незначительно не так, как Вам может показаться, части высококачественного пола-книжки подсоединены лентой по дополнительной технологии: любое объединение изгибается лишь в одну из 2-ух сторон, по результату, пол формируется «гармошкой» и никоим образом по-другому, а при установке, встает безжалостно (с помощью правильной системы).

Во-вторых, оба пола возникнут бугром, т.к. дополняет жесткости полу не объединение из профиля, а содержание в надувной ладье ПВХ стрингеров (анфиладных профилей, расположенных справа и слева от пола, зажимающих между собой элементы пола и не дающих им идти). Стрингера нужны при установке двигателя от 8 л.с., поскольку пол начинает себя вести «не адекватно» при установке двигателя более 8 сил. В окончание, учтите, что пол-книжка легче в сборке, а основной пол – выгоднее.

Вывод: при выборе ладьи ПВХ с безжалостным низом под производительный двигатель обращайте внимание прежде всего на содержание и ширину стрингеров, а не на вид дна. Заходите на сайт https://5shop.com.ua/lodki/bark/ если хотите приобрести лодку пвх.

Насыщенность источника ПВХ оказывает влияние на качество и стабильность. Неопределенный миф: с одной стороны Насыщенность ПВХ оказывает влияние на износоустойчивость источника, с иной стороны насыщенность ПВХ – далеко не самый важный фактор при оценке качества источника и его данных, а с 3-ей стороны, отличить 1 источник от иного почти невозможно.

Если приравнивать совершенно одинаковый источник различной насыщенности, то не менее крепкий будет лучше, приравнивать ПВХ различного производства труднее.

Есть несколько аспектов, на которые стоит обратить свое внимание:

Качество источника зависит, прежде всего, от его компании-производителя (при этом, китайские материалы в настоящее время ничем не проигрывают корейским, если они высококачественные).

Источник, крепкий на ощупь, возможно окажется выше, чем Вы полагаете. Есть 2 способа «визуального утолщения» ПВХ: создание «шершавого» рельефа и взбивание.

При этом, если первый способ вполне безвреден, то взбивание источника губительно воздействует на качество продукции. Вспененный источник на ощупь и на глаз полный, однако отслаивается при больших перегрузках, чем обычный, он менее износоустойчивый и не менее ранимый.

Вывод: обращайте внимание, прежде всего, на качество источника, а не на его насыщенность и не старайтесь определить насыщенность и качество ПВХ на ощупь, Вас могут одурачить, доверяйте испытанным компаниям-производителям надувных ладей, которые смотрят за собственной репутацией.

Сварочный шов ничем не отличается от клееного. Данный миф раздают компании, которые склеивают собственные надувные ладьи НВХ и не используют технологию сварного шва (а их большинство). Изготовители, которые сваривают швы, напротив, рассказывают, что они лучше. Давайте разбираться в элементах, кто же прав (Вы изумитесь, когда узнаете, что обе стороны хитрят).

Суть сварного и клееного шва не в том, что 1 делается вручную, а 2-й на станке (впрочем не без данного!), а в том, что в клееном шве применяется клей, а в сварном – нет.

Компании, кто склеивают ладьи ПВХ, хитрят, они понимают, что на жарком солнце клей плывет (поэтому в горячих странах в продаже можно найти лишь сварные ладьи ПВХ), а сварочный шов не опасается температуры. Другой вопрос, что в РФ не повсюду могут быть такие температуры, при которых клееные швы ладьи могут развестись.

Компании, которые утверждают, что сваривают ладьи ПВХ также хитрят (однако не все), так как, как правило, у них в технологии применяется 2-3 сварных объединения, а другие швы склеиваются, потому, долговечность подобных сварных швов точно аналогичная, как у клееных (сварочный выдержит, а клееный подведет, вот Вам и «сварные швы»). В этом случае выигрывают лишь изготовители, которые сваривают все главные объединения, а их в РФ всего 1-2.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *