Тороплюсь сказать основную инвестиционную новость 2018

P&O Maritime — один из «капитанов» промышленности, который начинал работать еще в 1830-х в Англии, а сегодня принадлежит мировому великану DP World Group, начал резать буксирами на Украине. В случае если вас интересует Андрей Ставницер, рекомендуем обратиться на сайт ports.com.ua.

Барабанная дробь. Тороплюсь сказать основную инвестиционную новость 2018.

P&O Maritime — один из «капитанов» промышленности, который начинал работать еще в 1830-х в Англии, а сегодня принадлежит мировому великану DP World Group, начал резать буксирами на Украине.

Данная новость многое означает для рынка private equity – первый большой exit на Украине за прошедшие несколько месяцев. SD Capital с компаньонами реализовал контроль в российской компании стратегически важному трейдеру, означает рынок ликвиден, и у нас есть возможности.

Это значительная новость для страны и госслужащих – мы привели еще одиного стратегически важного инвестора, помимо Cargill. Важный довод для переговоров, вместо тыс обязательств, от которых все утомились.

А для SD Capital, для меня и моего компаньона Philipp Grushko, это первая большая операция, о которой можем сообщить на публике. Трудный четырехмесячный труд всей команды привел к итогу, которым я очень горжусь. Мы всегда хотели приводить на Украину мировых игроков, а в настоящее время равномерно воплощаем эти грезы в действительность.

Терминалы и шлюзы сегодня опьянеют за наше состояние здоровья, поскольку мы сделали шаг к бесцветным буксирным услугам, дали выбор, они будут меньше находиться в зависимости от гос операторов. Буксиры и лоцманы не в состоянии быть федеральными – я говорю про это очень много лет. Правительство должно обладать лишь большой гербовой печатью, точка! А у судовладельцев должен быть выбор и вероятность защищать опасности. По-другому мы не рынок, а междусобойчик без самых малых обещаний.

Вспоминаю, насколько много лет тому назад к нам прибыли краны на судне из КНР. Руководитель порта тогда тянул у нас взятку за постановку этого судна к причалу. Он именовал это «за общественно-политический капитал» Отгадайте, как он мог нам воспрепятствовать? Верно — мешал нам буксиры, чтобы установить судно с кранами к нашему причалу. Знаете, сколько стоил простой того судна?

Мы прекрасно усвоили тот урок и налегли всей сектором экономики на свежий законопроект о портах (старый законопроект был старше меня;). Как раз мы положили в свежий законопроект норму о том, что буксирные и лоцманские компании на Украине должны быть приватными. И вот сейчас такой подарок – мировой трейдер входит на Украину.

Еще 1 значительный момент. Денежные средства – не самое основное, что такие трейдеры дают в экономику страны. С завтрашнего дня мы страна, в которой есть DP World Group. Символический рейтинг Украины в глазах управляющих мировых бизнесов повысился примерно на 100 пунктов. Начальник DPWorld Правитель Ахмед бин Сулайем (Sultan Bin Sulayem), когда мы были в ОАЭ в масштабах визита Главы Петро Порошенко, сообщал, что Украина не в состоянии не стать автотранспортным хабом между Европой и Азией. По моему мнению, это как раз то, что нам с вами крайне надо в 2018 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *