Как открыть курсы ЕГЭ

Все вокруг рассказывают о ЕГЭ: старшеклассники, их опекуны и преподаватели. Любой выпускник готовится к ЕГЭ, собственноручно, с репетитором либо на школьных курсах. В данной публикации мы поведаем о том, как открыть курсы в данной надежной нише и поведаем об удачных кейсах.

Адаптация к ЕГЭ — распространенная и популярная сфера, в которой спрос превосходит предложение. Лишь в 2017 году школу завершили 716 миллионов юношей и молодых женщин, любой из которых сдавал 3-6 экзаменов. С 2018 года число выпускников будет увеличиваться на протяжении 15 лет, поскольку рождаемость в 2000-2015 гг. надежно усиливалась.

Если вы не так давно завершили школу, с успехом отдали ЕГЭ, поступили в Высшее Учебное Заведение и хотите поделиться познаниями с теми, кому лишь предстоит сдавать выхлопные экзамены, либо вы репетитор, который желает масштабировать собственные услуги, данная сфера для вас. А не обязательно вдохновлять самому. Можно отыскать мощных специалистом и стать кинопродюсером установок ЕГЭ.

Курсы ЕГЭ — это трехстороннее выгодное партнерство заказчика, специалиста и продюсера, и в данном разделе мы побеседуем о том, отчего такой формат оптимален для любой из сторон:

1. Для заказчика. Заказчик установок ЕГЭ приобретает ряд не подвергаемых сомнению превосходства:

Высочайший уровень обучения. Для продюсера принципиальна слава установок, и он будет сотрудничать лишь с квалифицированными специалистами с позитивными откликами.

Бережливость денежных средств. Заказчик, другими словами опекуны малыша, могут быть не способны оплатить сумму, которую требуют репетиторы на рынке учебных услуг в столице и больших городах. Но, стоимость пакетных занятий и видеоуроков значительно ниже. Кроме того, на курсах по подготовке к ЕГЭ могут работать педагоги из незначительных мегаполисов с низкими зарплатными ожиданиями.

Очевидность и контроль. Онлайн-курсы, в большинстве случаев, предлагают заказчикам доступ к записи урока. Так что воспитанник может твердить совершенное, а его опекуны и начальники установок — контролировать качество обучения.

Передовой подход. Онлайн-курсы могут предложить разные форматы и методики занятий, сформированные на цифровых разработках: геймификацию, диалоговое испытание и прочее. Советуем сайт http://krasnodar.5iz5.ru/kursi-ege/fizika/ если возникнут вопросы по данной теме.

Действенный метод для удержания «молодых клиентов«нашли разработчики установок онлайн-подготовки к ЕГЭ «Экзамер».

Бизнесмены Аркадий Итенберг, Олег Емельянов и Артем Дегтярев сделали онлайн-сервис «Экзамер» в 2015 году. Они начинали изучение с 2-ух необходимых объектов: российского и арифметики. Потом увеличили их число до 10-ти.

Базовые вложения составили около 2 млрд. руб, а прибыль «Экзамера» за 2016 год — 8,7 млрд руб. Как говорят сами создатели, их проект соединил геймификацию и индивидуализацию, преобразовав подготовку к ЕГЭ в интереснейшую игру. Основатели экзамера рассказывают: » Достигнув некоторых результатов в следствиях, воспитанники приобретают разные призы. Владельцы тех либо других рангов могут разговаривать между собой в негласном чате, создавать премии и аватарки».

2. Для специалиста. Специалистом для установок ЕГЭ могут стать как Студенческие педагоги и школьные преподаватели, так и преподаватели-фрилансеры, которых растет. К работе на курсах их можно завлечь следующими плюсами:

Устойчивостью. Личное репетиторство малоустойчиво с позиции дохода. То воспитанник захворал, то не сумел, то позабыл. На курсах работает технология оплаты, и занятия не откладываются, а выносятся.

Неимением потребности в движении себя. Абсолютное большинство преподавателей связываются и не могут афишировать себя. В результате этого им нужно рассчитывать только на сарафанное радио, а это далеко не самый качественный рекламный аппарат.

Присутствием автоматизации, программы и базы элементов.Занятия проходят на комфортной базе, которая дает возможность делиться документами, демонстрировать демонстрации, вместе смотреть видео. Кроме того, любой педагог имеет доступ к библиотеке, видеотеке и методичным элементам установок, что улучшает процесс подготовки к занятиям.

Ставку на передовые технологии также сделал японский стартап Mana.bo, чей опыт вполне может быть нужен для увлекающихся, как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ.

3. Для продюсера. У продюсера установок ЕГЭ есть ряд плюсов перед продюсерами прочих установок, а особенно, оффлайн установок ЕГЭ:

широкий ассортимент специалистов — абитуриенты и выпускники преподавательских (и не только лишь) высших Учебных Заведений, преподаватели, педагоги, репетиторы со всей страны.

просторная направленная публика — старшеклассники и опекуны от Города Москва до наиболее до окраин.
вероятность контролировать ход занятий — в прямом эфире либо в записи, это значительно легче, чем лично навещать уроки в оффлайн школе.

бережливость — не надо взять в аренду здание, приобретать мебель, брать уборщицу, курсы ЕГЭ можно включить без инвестиций либо с максимальными расходами.

легкость регистрации бизнеса — более подробно про это читайте в следующей главе.
Как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ, по пунктам:

1. Юридический нюанс. Легче всего оформить ИП. Так как вас занимает, как открыть курсы ЕГЭ, вам ОКВЭД 85.42.9 — «Деятельность по специальному квалифицированному формированию иная, не подключенная в иные группировки» — она не требует лицензирования. Более подробно о юридических качествах открытия школы читайте тут.

2. Образец. Не старайтесь сделать абсолютные курсы, принять на работу очень много работников и завлечь трейдеров. Предварительно сделайте образец продукта, к примеру, курсы из 5-и видеоуроков по арифметике. Пускай они предварительно будут доступными либо свободными — для детей товарищей, подписчиков в Фейсбук. Основное начать — а обкатывать и улучшать продукт будете в ходе.

3. Реклама. Изначально можно применять свободные приборы: страницы в социальных сетях, сарафанное радио, посты в блогах. Формируйте лид-магниты, проводите вебинары. Заработаете первые денежные средства — настроите коммерческую рекламу, к примеру через Yandex.Директ и таргетированную рекламу в социальных сетях.

4. Веб-сайт. Каждому бизнесу необходим веб-сайт. курсам он нужен. На нем будет контактная информация, и данные о педагогах и учебных продуктах. Собственный первый веб-сайт можно сделать сами при помощи свободных приборов — стандартов Php, WordPress и другие.

5. Платформа. Образование своей программы — дело не из доступных. А можно применять такие программы, как Get-course, АвтоОфис либо Client Magnet..

6. Плата. При дистанционном обучении плата доступными невероятна, потому надо определиться с применяемой платежной системы. Настройте на веб-сайте оптимальный вариант, к примеру, Робокассу либо Яндекс-кассу.

7. Бригада. С начала проекта надо показывать довольно большие требования к работникам, поскольку они — лицо вашего бизнеса. Берите людей с позитивными советами и большими итогами воспитанников.

Осенью 2015 года 2 гуманитария, Андрей Гречко и Игорь Созонтов, приняли решение сделать «Ludi»— учебный центр, который делает готовящихся к стандартизированным экзаменам: ЕГЭ, ОГЭ, IELTS. Невзирая на то, что проект еще сравнительно молодой, средний ежемесячный виток LUDI составляет всего 1,2 млрд руб.

Но разработчики выделяют, что сначала разрешали обычные ошибки новичков: они лично вдохновляли и потому могли посоветовать только урезанное число услуг, сообщали учебники для занятий вместо того, чтобы развивать бизнес, даже сами мазали стенки и склеивали обои, впрочем для этого можно было принять на работу специалистов. Ребята поняли собственные ошибки, накопили штат и отныне в плане задействовано: 20 педагогов, 5 методистов и 9 работников. Интересно, что средний возраст всех преподавателей— 25 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *