Google подозревали в несоблюдении законопроекта о мусоре

google Специалисты по мусору полагают, что почтовый сервис Gmail (электронная почта от Google) после редизайна не соблюдает североамериканские законы против мусора.

По CAN-SPAM Act (2003), общее распределение платных электронных известий считается законным в том случае, если данные известия верно отформатированы, содержат в себе тактичную контактную информацию и позволяют клиенту отписаться от их принятия.

В середине июня Google продемонстрировал модернизированный дизайн собственного обслуживания Gmail — с 5-ю закладками: Primary, Social, Promotions, Updates и Forums. Как следствие, сортировка поступающих известий ведется по сведениям вкладкам. Например, в папку Promotions должны были угождать предложения из группы разрешенного клиентом электронного менеджмента (Amazon либо Hotels.com). Мусор при этом мог еще отсортировываться в отдельную папку.

Но, кроме рекламных известий обозначенного вида, Gmail стал часто посылать в данную же папку Promotions от 1 до 5 известий с коммерческой рекламой на темы, родные к темам корреспонденций из почтового ящика клиента. При этом в известиях от Google нет возможности отписаться от их принятия. Это подняло ответ со стороны экспертов по электронному менеджменту. Президент по менеджменту Movable Ink Джордан Коэн (Jordan Cohen) и Джон Гладуэлл (Jack Gladwell) из Deliverability.com сообщили, что свежий внешний вид Gmail считается топорным несоблюдением CAN-SPAM Act (2003). «Рекламные объявления, закамуфлированные под известия электронной почты, направлены на подлог клиентов, который должен думать их легитимными», — выделяют специалисты.

Представители Google пояснили, что так как контекстная реклама в формате электронных корреспонденций не проходит через сетевой акт SMTP (Simple Mail Transfer Protocol), то она не в состоянии являться фактически электронной почтой, следовательно не угождает под действие североамериканских законов о мусоре. По словам специалистов, выработавшаяся картина говорит о присутствии «технической дыры» в антиспамовом законодательстве. «Если она «ходит», как электронная почта, и «обманывает», как электронная почта, то она обязана регулироваться CAN-SPAM Act (2003)», — убежден глава проекта по антиспам-тестированию Virus Bulletin Мартин Грутен (Мартин Grooten).

На сегодняшний день вопрос о том, думать ли электронной почтой маркетинговые объявления Google, закамуфлированные под электронные послания, остается открытым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *