Укрзализныця услышала советам ЕБРР

Укрзализныця После утверждения Европейского банка перестройки и формирования (ЕБРР) о больших возможностях экономического лизинга для российских заводов, этим механизмом воспользовалась Укрзализныця

Ж/Д область введет лизинговые модели для покупок свежих грузовых вагонов, прежде всего, наиболее популярных на рынке.

Напоминаем, в своем интервью каналу БТБ главный директор Департамента земельного бизнеса ЕБРР Жиль Меттеталь сообщил, что механизм экономического лизинга считается многообещающим для российских заводов — например, аграриев —  так как позволит снабдить их дешевой и высококачественной техникой.

Экономические критерии лизинга считаются не менее надежными, чем критерии кредитных соглашений —  в отличии от прибыльных ставок за кредит, ставки лизинга остаются прежними на протяжении всего времени действия контракта.

«Механизм экономического лизинга, в отличии от кредитования, не требует особых обещаний, задатка богатства и остального со стороны Укрзализныци. Помимо этого, сегодня банки нехотя выдают длительные займы, а по лизинговой схеме финансовые средства привлекаются сроком, преобладающий период действия кредитных соглашений. Это дает возможность снизить габариты ежемесячных лизинговых платежей сравнивая с расчетами по кредитам», — пишется в известии ведомства.

По лизинговой схеме будет освежен наиболее популярный грузовой маневренной состав — полувагоны (вагоны без крыши). По прецеденту механизм будет работать как длительная аренда с выкупом.

Купить полувагоны прямо за собственные обратные средства область не в состоянии: впрочем перевозки грузов считаются основной публикацией заработка УЗ, но на восстановление главных фондов (вагонов, локомотивов, дорожного хозяйства и тому подобное) стальные автодороги Украины могут терять менее 8-10% заслуженных средств. 60% заработка двигаются на заработную плату сотрудникам (36%) и отчисления в госбюджет и целевые фонды (24%). Так что, кредит избавит УЗ от потребности исключать существенные средства из выражения в трудных финансовых жизненных обстоятельствах. 

Как было сообщено раньше, в 2016 году предприятия Укрзализныци «Укрспецвагон» и «Дарницкий вагоностроительный завод» рассчитывают получить 5 млн. полувагонов, поставку которых снабдит лизингодатель.

«Договора с лизингодателем на получение грузовых полувагонов заключены на 7 лет с выплатой 11% сезонных. Совместная стоимость объекта покупки содержит стоимость лизинга и сумму затрат лизингодателя, сопряженных с исполнением договоров», — зафиксировано в известии УЗ.

В обозримых проектах Ж/Д предприятия – покупка по лизинговым схемам свежих локомотивов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *