Черная пятница

Сегодня, наверное, нет ни одного человека в России, который не знал бы о такой регулярной акции во многих отечественных магазинах, как «Черная пятница». Достаточно большое число наших сограждан с нетерпением ждут конца года, когда в том или ином торговом заведении можно будет приобрести предостаточно товаров с колоссальными скидками. А вот на вопрос о том, кто придумал этот ежегодный праздник для шопоголиков и когда он, собственно говоря, появился, ответит далеко не каждый россиянин. Не беда, если и вы попадаете в число неосведомленных по данной теме людей — данная статья прекрасно вас проинформирует, подробнее на https://blackfriday-ukraine.com/.

История акции

Черная пятница (Black Friday) — изначально праздник чисто американский. Еще в XIX-м столетии ряд крупнейших торговых сетей Штатов инициировали проведение масштабных распродаж, приуроченных к предшествующим Рождеству дням. Термин «Черная пятница» возник гораздо позже — в 60-х годах прошлого века. Местом рождения этого определения стал город Филадельфия. Для проведения грандиозной акции выбрали первую пятницу после Дня благодарения — одного из знаменитых американских праздников. В 2018 году дата выпадает на 23 ноября.

Почему создатели торжественного мероприятия дали ему столь мрачное наименование? На этот счет есть две версии, каждая из которых имеет полное право на жизнь. Первая указывает на присутствующую в знаменательный день колоссальную загруженность дорог, что было связано с минувшим Днем благодарения — его, понятное дело, все стремились отметить в кругу родных и близких. Другая версия гласит, будто термин «Черная пятница» произошел от названия бухгалтерского метода ведения финансового отчета в указанный день года. Он состоял в фиксации убытков чернилами красного цвета, а приходов — черного. Записи, сделанные черными чернилами в бухгалтерских книгах, преобладали, поскольку выручка магазинов в первую после Дня благодарения пятницу была просто огромной. Отсюда и необычное название праздничной акции.

В любом случае Black Friday достаточно быстро приобрела большую популярность. В довольно короткие сроки эта акция получила распространение в других государствах, а после — охватила практически весь мир. И продавцы, и покупатели от проведения данного праздника имеют сплошную выгоду. Первые успешно реализуют залежавшийся на полках товар, избегая списаний и убытков, вторые наслаждаются походом по магазинам и приобретением дешевых, но вместе с тем полезных покупок, избавляются от депрессии и стресса. Но более всего удовольствия получают от грандиозных распродаж владельцы торговых сетей, ведь они становятся в этот день обладателями просто баснословной финансовых прибыли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *