Алан Пермейн подвёл результаты первой половины года

02851ab3

Алан Пермейн Основной гоночный инженер Лотус F1 Алан Пермейн подвёл результаты первой половины года и сообщал о шансах команды в 9-ти остальных автогонках

Вопрос: Как вы оцениваете представления команды в 10-ти первых автогонках?

Алан Пермейн: В общем, мы прекрасно начали год. Всегда жалко, когда мы заканчивали гоночный уикенд, понимая, что не сумели достичь минимума от автомашины, однако на нескольких предшествующих шагах бригада продемонстрировала новинки, которые были удачными. После 10-ти автогонок у нас 8 финишей на помосте, включая победу на 1-м раунде – отличный уровень.

Разумеется, мы намерены намного чаще одолевать и сражаться за титул, однако одалживаем 2-ое место в зачете гонщиков и 4-е в Призе конструкторов, где проходит крайне крепкая борьба. Бригада немного проигрывает владельцу 2-го места и основательно опережает гонителей, таким образом мы в отличной позиции. Мы ведём войну с командами, имеющими значительно больше ресурсов — в Энстоуне прекрасно управляются с собственной работой.

Вопрос: Раунд в Венгрии стал первым, на который Пирелли привезла свежие покрышки. Что вы сумели выяснить о них?

Алан Пермейн: В Будапеште мы осознали, что новая покрышка хорошо подходит нашей автомашине, сумели расценить воздействие изменений на конкурентоспособность конкурентов, и смотрелись хорошо. Свежие покрышки замечательно пришли Мерседес, а у Феррари, вероятно, всё прошло не так свободно. Что же касается Red Bull, то в Германии и в Венгрии мы были несколько стремительней. Подводя результат, я бы не заявил, что покрышки значительно оказали влияние на наши позиции.

Вопрос: В Бельгии предстоит решать иные цели…

Алан Пермейн: Да, зачастую нас ожидает общая полярность тому, что было в Будапеште. Как и в Канаде, в Спа необходим не менее малый уровень прижимающей силы с намного менее высокой температурой, чем на автотрассах, которые мы навещали. В Бельгии температура как правило варьируется от 15 до 20 C. Помимо этого, предстоит применять покрышки Hard и Medium, что в купе с не менее холодным климатом нам не подходит. Но бригада израсходовала очень много времени и сил, чтобы вынудить твердые покрышки работать лучше при невысокой температуре, таким образом я вполне убежден, что в данный уикенд мы останемся приблизительно на одном уровне с конкурентами.

Вопрос: Автотрасса в Спа подходит для инертной двойной DRS. Вы будете её применять?

Алан Пермейн: Мы ещё не утвердили заключительное решение, будет ли она установлена на автомашины, однако истратили очень много времени, работая с концептом, что должно помочь. Возможность применения данного решения очень высока.

Вопрос: Из-за летнего перерыва у вас было время, чтобы приготовить новинки к данной автогонке?

Алан Пермейн: Впрочем между 2-мя автогонками остановка в 4 недели, в течение 2-ух из них базы команд были прикрыты. Так что, у нас оставалось 2 недели – данного довольно для подготовки новостей. У раунда в Спа есть превосходство – автотрасса размещена не так далеко от нашей базы, таким образом в Энстоуне мы сможем работать с автомобилями до ночи среды перед автогонкой, и у нас все равно останется много времени, чтобы в пятницу днем на автотрассе все было готово. Мы привезём несколько новостей – машинных и динамических, и должны сделать ещё 1 шаг вперед.

Вопрос: В связи с сменами в распорядке в 2014-м, вы ждете, что команды прежде, чем обычно сконцентрируются на подготовке к свежему сезону?

Алан Пермейн: Я жду, что очень многие, если не все, огромную часть собственных ресурсов нацелят на подготовку автомашин для следующего года. Изменения достаточно существенные, и в случае если у вас нет безграничных ресурсов, то просто нет выбора, если вы желаете быть конкурентными в 2014-м. В грядущих автогонках может выйти несколько небольших новостей, однако я подозреваю, что в данный уикенд мы увидим конечные огромные модернизации автомашин. Если так и будет, а я полагаю, что большинство команд так и сделают, то в оставшейся части года мы продолжим сражаться в первых рядах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.