Фольксваген и Google сделали социальная сеть для автолюбителей

Фольксваген Германский автопроизводитель Фольксваген AG и интернет-корпорация Google спроектировали мобильное дополнение для автолюбителей SmileDrive, сообщает CNews.

Как было обнародовано, на самом деле компании рекомендовали владельцам автотранспорта соцсеть.

Издание рассказывает, что телефон либо планшетник с поставленной платформой SmileDrive подключается к бортовой системе авто по беспроводному каналу Блютуз и собирает данные о поездке: месторасположение, время в пути и нынешнюю погоду. 
Маршрут отражается на карте Google Maps. Даже если авто не сохраняет включение мобильного телефона по Блютуз, дополнение все равно будет объединять данные о поездке.
Данной и другой информацией (фото, текстовыми статьями) можно делиться с иными автолюбителями в режиме настоящего времени. Все данные фиксируются в фоновом режиме, а доклад создается по приезду в пункт предназначения, и в том числе в видеоформате.
Также SmileDrive может показать владельцу автомобиля месторасположение его стоящей автомашины. В платформу добавлен игровой перечень возможностей. По окончанию поездки клиенту ставятся баллы за разные достижения, включая перемещение в черное время суток, длительность езды на далекие отдаления и воплощение ПДД.
Особые очки присуждаются в случае, если в пути автолюбителю повстречается авто марки Фольксваген, обладатель которого также определил SmileDrive.
Невзирая на то, что это подготовка германского автопроизводителя, пользоваться дополнением и социальной сетью могут не только лишь владельцы модификаций этого бренда. А учетная запись Google и доступ в сеть интернет для работы с дополнением нужны.
Любопытно, что у Google есть свой не так давно купленный похожий онлайн-сервис для автолюбителей. В начале июня 2013 года компания за $1,1 млн приобрела израильский стартап Waze. В отличии от SmileDrive ПО данного создателя действует на разных мобильных платформах.
Работа разбирает картину на автодорогах в режиме настоящего времени и, отталкиваясь от данного, создаст подходящий маршрут до точки предназначения. Данные об трагедиях, радарном осмотре скорости, автодорожных работах и статусы других маршрутов перемещения дополнение приобретает от самих клиентов. Публика Waze превосходит 50 млрд человек.
Помимо вышесказанного направим внимание, что автомобильные гиганты стараются идти в ногу со временем, чтобы утолить все более и более большие условия клиентов. Так, в середине минувшего года было сообщено, что Вольво и Ericssоn планируют представить пасмурный авто.
Отмечалось, что жидкокристаллический экран, поставленный в автомобиле, позволит как автолюбителю, так и пассажирам работать с справочными, портативными и развлекательными платформами. В проектах Вольво также сделать эту платформу отчасти открытой для прочих игроков авто области.
Также было обнародовано, что в середине июня 2016 года Мерседес-Бенц выступил с инициативой, которая сможет помочь сделать сохранение потерпевших трагедии безопаснее и стремительней. Организация приняла решение помещать на собственных авто QR-коды, которые гарантируют спасателям доступ к аварийно-спасательной карте любого вида авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *