Новинка в продуктах питания — высохшее вино

вино Напиток будет производиться в 2-ух версиях: ясное вино и черный эль.

Большинство людей хочет удобно передохнуть на природе и при этом не нести с собой ранцы с провизией. Вследствие этого изготовители еды могут предложить путешественникам различные высохшие пайки. Правда, если туристы могут на время отказаться от новой пищи в пользу лапши оперативного изготовления, то с напитками дело обстоит по-другому — бутыли с пивом нужно тащить с собой. Но в скором времени и данная неприятность будет решена, так как в полку высохших товаров прибыло — североамериканская пивоваренная организация “Pat’с Backcountry Beverages” сделала пивоваренный концентрат, рассказывает fedpost.

Главный директор по продажам компании — Сэм Хоббс (Sam Hobbs) — именует свежее вино “новаторским добавлением к высохшим продуктам”. Со слов изготовителей новинки под наименованием “Сашетс” (Sachets), теперь путешественники сумеют без помощи других готовить искрометный напиток в любых условиях.

В малогабаритный комплект входят подушечка с высохшим пивом и незначительный гаджет — карбонатор, концентрирующий напиток СО2. Все, что надо сделать — это развести концентрат в воде, потушенной в карбонатор, до намечаемого потребления пива.

Представители компании заявляют, что их продукт ничем не различается от стандартного напитка: свежее вино владеет аналогичным вкусом и запахом, что и классическое.

Новинка в продуктах питания - высохшее вино

К пакетикам рекомендуется особый карбонатор. Фото: Pat’с Backcountry Beverages

Сэм Хобботс рассказал изданию Daily Mail, что секрет “Сашетс” состоит в эксклюзивной технологии изготовления концентрата, которая почти не учитывает применение жидкости. Как заметил английский журналист, главный директор по продажам отказался отвечать на не менее доскональные вопросы, касающиеся изготовления высохшего пива, захотев оставить технологию в тайне.

Прежде всего с новинкой сумеют познакомиться канадские и североамериканские покупатели — “Сашетс” будет на витринах супермаркетов Канады и Соединенные Штаты в начале сентября 2013-го года. Но организация не будет довольствоваться данными государствами, и хочет продвигать собственное открытие в Европу.

“Высохшее вино будет предлагаться с США и Канаде, однако мы рассчитываем увеличивать бизнес и предоставлять нашу продукцию в Англии, а потом и в другой Европе. Прибавлю, что напиток будет производиться в 2-ух версиях: ясное вино и черный эль”, — рассказал Сэм Хобботс.

Гипотетическая стоимость упаковки, в которой располагаются 4 пакетика концентрата, составляет 10 долларов США. Малогабаритный карбонатор обойдется приверженцам пива намного дешевле — его расценили в 40 долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *