Мультиплеер Call of Duty: Ghosts. Прокачай массу

02851ab3

Call of Duty: Ghosts Демонстрация мультиплеера игры Call of Duty: Ghosts вылила на посетителей декалитры престижа.

Тем не менее не вышло без точных деталей, которые вполне готовы заинтриговать приверженцев мультиплеерных баталий.

Мультиплеер в новой части CoD традиционно будет всеохватывающим, другими словами предложит многоплановый игровой опыт: от кооперативного геймплея до соревноваловки в образе «каждый сам за себя». Все стартует с кастомизации персонажа, возможности образования которого будут крайне широки. Целый вагон зрительных перемен и перков позволят применять более 20 миллионов разных композиций. Подробная регулировка наружности позволит сделать эксклюзивного воина и сыграть девушкой.

Время одевать маски.

В плане перков и одежды создатели приняли решение следовать по пути White Ops 2 и подарили игрокам общую волю. Имеющиеся очки подразделения будет можно растратить на все перки и вооружение. Что-нибудь из данного будет дешевле, что-нибудь выгоднее, таким образом делить имеющиеся поинты необходимо с разумом. В Call of Duty: Ghosts будет прибавлено 30 свежих штук вооружения и не менее 20 свежих killstreak`ов (а от deathstreak`ов приняли решение целиком отказаться). Прибавят даже свежий класс оружия – marksman rifle, автоматические винтовки, являющие собой что-то среднее между снайперской и штурмовой винтовками.

Одним из наиболее любопытных перемен будет технология команд, которая предоставит воздействие как на прокачку, так и на режимы игры. Сейчас любой игрок будет свободен проводить эксперимент с двадцатью персонажами: десяток автоматов позволит сделать воинов, пытаясь разные композиции наружности, перков и одежды. Эти ребята и будут составлять ваш боевой батальон. При этом у них будет суммарный вклад в выколачивание авторитета – по одному очку авторитета с каждого из героев, и вот у вас плюс двадцать подобных очков.

Подогреем данный лес!

Помимо классических мультиплеерных развлечений, в игру будет прибавлено 7 свежих режимов. В режиме Cranked игрок, убивший соперника, приобретает ускорение перемещения и перезарядки, однако при этом стартует 30-секундный рапорт. Если за этот период времени он не убъет еще кого-то, то он… разразиться. Порядок Search and Rescue это почти такой же командный deathmatch, лишь убийство любого неприятеля потребуется доказать, собрав его жетон. Если жетон мертвого соберет соперник, то жертва убывает из поединка, но в случае если до жетона первым достанет сторонник, то он может прийти в строй.

Вновь возвращаемся к системе команд. Как раз она сделала возможным привнести больше контраста в геймплей. Все дело в том, что в бою может участвовать весь батальон воинов, которых вы сделали, а не лишь 1 избранный персонаж. В режиме Squad vs Squad 2 игрока будут бороться вместе при помощи собственных воинов, контролируемых AI. Порядок Safeguard предложит кооператив на четырех игроков против грядущих волн противников, а в Squad Assault батальон из 6 игроков может опробовать бросить вызов одному из подразделений под управлением AI. Батальон вполне может быть взят среди подразделений товарищей либо просто выбран из подразделений невольных игроков с помощью системы матчмейкинга. При этом даже контролируемые ПК воины подразделения будут приобретать опыт, участвуя в схватках.

Кораблям к данному маяку в настоящее время лучше не продвигаться.

Это, к тому же, подводит к обязательствам сравнительно синтетического разума. Если верить создателям, он будет так крутой, что его будет трудно отличить от настоящих игроков. Еще несколько перемен заденут области анимации перемещений и инженеры взаимодействия с окружающим местом. Анимацию воинов по традиции гарантируют сделать лучше, однако дело не только лишь в красе, а в свежих действиях, которые они обучатся делать. Воинов обучат скрываться и виднеться из-за укрытий. Самое любознательное в том, что для этого не потребуется нажатие особых клавиш – технология укрытий и высовывание будет реализоваться подсознательно и автоматом. Задумка опасная, однако увлекательная. Прохождение барьеров сейчас не будет предлогом заканчивать перестрелку. Другими словами сейчас вести свет, перескакивая осложнение, будет вполне возможно. Добавили сюда и подкаты с вероятностью бить по противникам, ошеломленным вашим неожиданным возникновением.

Другой метод взаимодействия с окружением это спортивные локации. Call of Duty не поменяет собственной традиции и не добавит уничтожаемое окружение. Но несмотря на это сейчас их фирменная карта со впечатляющими скриптами доползла и до мультиплеера. Сведущий игрок может осуществить некоторые действия, чтобы активизировать один из субъектов на карте: направить склад бревен, взорвать автомобильную стоянку, выронить фонарный столб и т.д. При этом заблаговременно оцененным стилем поменяется конструкция локации, давая превосходство тем, кто был в курсе вероятных перемен.

Отличный был самолет…

Кроме этого, было несколько слов о том, что Ghosts взрывается в киберспорт, что игру сохраняет Eminem, что артикуляция игры было выведено на абсолютно новый уровень. В общем, достаточно привлекательно все смотрелось. И никаких особенных элементов на собаках, ставших для хейтеров назойливой мыслью. Пес в бронежилете в масштабах мультиплеера будет представлен лишь одним из перков.

Итог голосования:

Всего проголосовало: 8

Круто, это будет взрывчатка! 2 (25%) Ничего нереальные, стандартный мультиплеер CoD 2 (25%) Скучновато, они не понимают, как извернуться, чтобы опять реализовать то же самое… 4 (50%)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.